Самый большой спортивный автомобиль от Mini выйдет 2015 году
Утверждается, что этот спорткар выйдет на рынок одним из последних в списке новинок компании. Его дебюту будет предшествовать появление трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала Clubman. Сам же спорткар в версиях купе и кабриолет должен появиться либо в конце 2015, либо в 2016 году.
Самый крупный спорткар от Mini появится в 2015 году
Автомобиль будет крупнее непосредственно самого Mini нового поколения, созданного на платформе BMW UKL1, и соответственно получит оригинальные, более рельефные кузовные панели, стилистически перекликающиеся с привычным образом Mini. Изыски необходимы, чтобы добавить машине индивидуальности и привлекательности в глазах поклонников спортивных моделей вроде Mazda MX-5 и будущего переднеприводного BMW Z2, с которыми вступит в бой «немецкий англичанин». Компания Mini не намерена выпускать следующее поколение модификаций Coupe и Roadster – руководство сочло, что данные спортивные автомобили не оправдали возложенных на них ожиданий. Mini собирается променять их более большой модификацией, которая обязана стать соперником Mazda MX-5.
Mini взялся за выпуск самого крупного спортивного авто
Недавно стало известно, что производитель Mini решил отказаться от моделей Coupe и Roadster и сосредоточить все силы на создании нового большого спортивного автомобиля, который должен побороться за покупателей с Mazda MX-5.
Что касается линейки двигателей, то спортивный автомобиль получит 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом.
Утверждается, что этот спорткар выйдет на рынок одним из последних в списке новинок компании. Его дебюту будет предшествовать появление трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала Clubman. Сам же спорткар в версиях купе и кабриолет должен появиться либо в конце 2015, либо в 2016 году.
MINI заменит модели Coupe и Roadster спорткаром, который, как сообщается, будет заметно отличаться от других моделей компании. Ожидается, что внешность автомобиля будет отличаться «пышными формами» кузова.
Новинка получит кузов больших габаритов, чем стандартный Mini, и будет иметь оригинальные кузовные панели с изысканным рельефом, который будет походить на оригинальный Mini. Новый почерк нужен спорткару, чтобы запустить свежий воздух в выхлопные трубы и показать поклонникам Mazda MX-5, что у нее появился достойный конкурент.
Британская автомобильная компания Mini не намерена выпускать новые поколения моделей Coupe и Roadster, поскольку они, по мнению руководства, не оправдали ожиданий. теперь же Mini перейдет на более крупные модели, пытаясь составить конкуренцию Mazda MX-5. Новое авто будет иметь совершенно другую кузовную панель, нежели у остальных членов семейства.