Семейство Opel Astra получило новый турбомотор
В России семейство Astra предлагается с 1, 4 – и 1, 6-литровыми двигателями, развивающими 115, 140 и 180 лошадиных сил. Цены на седан начинаются от 674,9 тысячи рублей, на хэтчбек — от 649,9 тысячи рублей, а на универсал — от 723,9 тысячи рублей.Представители компании Opel решили, что пришло время подарить семейству Astra новый силовой агрегат. В моторную гамму добавилась 1,6-литровая бензиновая версия с турбонаддувом. Он пришел на смену 1,6-литровому двигателю Turbo, который развивает 170 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат имеет ту же мощность, однако его максимальный крутящий момент на 50 Нм меньше, при этом доступен уже с 1650 оборотов в минуту (старый агрегат выходил на пиковую тягу только с 2200 об/мин).
Opel Astra разменяет 10 “лошадей” на 50 Нм
В России семейство Astra предлагается с 1, 4 – и 1, 6-литровыми двигателями, развивающими 115, 140 и 180 лошадиных сил. Цены на седан начинаются от 674,9 тысячи рублей, на хэтчбек — от 649,9 тысячи рублей, а на универсал — от 723,9 тысячи рублей.
Для Opel Astra разработан новый турбомотор
Силовой агрегат с прямым впрыском топлива и системой «старт-стоп» имеет мощность 170 л. с. и до 280 Нм крутящего моментав режиме overboost, что на 50 Нм больше, чем у предшественника. Все семейство модели станет быстрее и экономичнее Немецкий производитель представляет новый мотор для Astra. Агрегат развивает 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента, что на 10 лошадок меньше, но на 50 Нм больше, чем у 1,6-литрового двигателя, на смену которому подготовили новинку. У пятидверного хэтчбека, седана и универсала Astra, будет новый мотор. Пятидверный хэтчбек будет потреблять 5,9 литров на 100 км, универсал – 6,1 литра. Силовой агрегат демонстрирует лучший расход топлива среди автомобилей линейки Astra и обгоняет по этому показателю предыдущий мотор 1.6 Turbo. Новый двигатель выдает до 280 Нм крутящего момента (на 50 Нм больше, чем у предшественника), который доступен уже при 1650 об/мин (двигатель предыдущего поколения: 2200 об/мин). Новый бензиновый мотор 1.6 SIDI Turbo — начало массивной наступательной кампании Opel.
Немецкий Opel объявил о выходе новых модификаций моделей седана и хэтчбэка Astra и универсала Astra Sports Tourer, оснащенных новейшим силовым агрегатом 1.6 SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo, развивающим 170 лошадиных сил мощности и 280 Ньютон-метров крутящего момента. Придя на смену предыдущему 1.6 Turbo, новый силовой агрегат сохранил его мощность, но увеличившийся на 50 Ньютон-метров максимальный крутящий момент теперь достигается лишь на 1 650-ти об/мин, или на 550 об/мин раньше, чем на старом двигателе.
Семейство Opel Astra получило новый двигатель
Силовую линейку Astra пополнил 1.6-литровый агрегат с искровым зажиганием и технологией прямого впрыска топлива. В официальном пресс-релизе Opel отмечается, что пятидверный хэтчбек Astra 1.6 SIDI Turbo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8,7 с., почти на 2 с. быстрее модели, укомплектованной старым 1.6-литровым бензиновым агрегатом.
Opel Astra получит новый 1,6-литровый SIDI Turbo бензиновый двигатель
Семейство Opel Astra получило новый силовой агрегат. 1,6-литровый турбомотор серии SIDI дебютировал на большом кабриолете Opel Cascada, а в случае с Astra он приходит на смену нынешнему 180-сильному двигателю аналогичного объема.
Новый 1,6-литровый SIDI бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. был добавлен в семейство Astra, которое состоит из пятидверного хэтчбека, четырехдверного седана и универсала Sports Tourer. Новый 1,6-литровый SIDI бензиновый двигатель, пришедший на замену 1.6-литровому Turbo, развивает 168 л.с. и 280 Нм крутящего момента, это на 50 Нм больше, чем у его предшественника.
Недавно Opel Zafira Tourer тоже получил новый движок: двухлитровый дизельный би-турбомотор сделал автомобиль самым быстрым семиместным минивэном в мире.