Серийный Volvo S60 Polestar получил 350-сильный мотор
Volvo официально представила серийную версию "заряженного" S60 Polestar, который первой получит Австралия. На этом континенте попробует клиента на зуб. Странный выбор определять спрос на мощные авто в стране кенгуру.
«Заряженный» Volvo S60 с названием Polestar, созданный одноименным тюнинг-ателье, уже запущен в производство. Polestar тестировался в Индии при максимальной жаре и в Швеции при самых низких температурах.
Компания Volvo при участии специалистов Polestar, своего давнего автоспортивного партнера, построила «заряженную» модификацию седана S60, которая поступит в лимитированное производство, и первоначально будет продаваться только на рынке Австралии. Четырехдверный спорткар Volvo S60 Polestar сочетает в себе элементы концепт-кара S60, гоночных болидов Polestar и серийной модели T6. Шведская компания представила “заряженную” версию седана S60, получившую имя Polestar в честь занимавшегося подготовкой машины тюнинг-ателье. В Volvo утверждают, что “заряженные” автомобили всегда были популярны в Австралии, поэтому Зеленый континент станет неплохой тестовой площадкой для новинки. Горячий S60 работает на действующем 6-цилиндровом двигателе T6 объемом 2953 куб.см, способном производить 257 кВт (350 л.с./345 bhp) при 5700 оборотах в минуту и более 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента между 2800 и 4750 оборотов в минуту. Установка работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и Polestar-оптимизированной полноприводной системой Haldex. Компания Volvo совместно со своим автоспортивным партнером Polestar построила «заряженный» 350-сильный седан S60. Как сообщает Carscoops, серийная версия 515-сильного концептуального автомобиля будет выпущена ограниченным тиражом специально для рынка Австралии.
“Заряженный” шведский автомобиль выпустят ограниченным тиражом Итак, компания сдержала свое обещание, и мощная модель от Polestar будет запущена в серийное производство. “Заряженный” S60 получил шестицилиндровый турбодвигатель T6, объемом 3 л и мощностью 350 л.с. (более 500 Нм тяги, доступные в диапазоне 2800-4750 об/мин). Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, привод – полный, с перенастроенной в Polestar системой Haldex 4WD.
Автомобили имеют привлекательную спортивную внешность, настроенное на динамичную езду шасси и замечательную производительность двигателя с программным обеспечением Polestar. Автомобили имеют привлекательную спортивную внешность, настроенное на динамичную езду шасси и замечательную производительность двигателя с программным обеспечением Polestar.
Volvo официально представила серийную версию заряженного S60 Polestar, который первой получит Австралия. На этом континенте попробует клиента на зуб. Странный выбор определять спрос на мощные авто в стране кенгуру. Модель получит доработанный 6-цилиндровый с турбонаддувом мотор “T6″ на 350 л.с. и 500 Нм, а не на 515 л.с. и 575 Нм крутящего момента, который получил одноименный концепт. Концепт “S60 Polestar” имел также модернизированный 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор на 515 л.с. и 575 Нм крутящего момента, который в паре с 6-ступенчатой механической КП обеспечивает разгон полноприводной модели с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунд.
Volvo представляет серийный S60 Polestar
Самый мощный S60 оснастили шестицилиндровым трехлитровым мотором, который получил новую турбину Borg Warner, другой интеркулер, управляющую электронику Polestar и спортивный выпуск.
Спустя неделю после выпуска видеотизера компания Volvo официально рассекретила самую мощную версию седана S60, доработанную совместно с командой Polestar. За счет турбины Borg Warner, нового интеркулера, спортивного выпуска и перепрограммированного блока управления мощность 3-литровой «шестерки» возросла до 350 л.с., а крутящий момент превысил 500 Нм.
“Заряженный” Volvo S60 по пути на конвейер растерял 150 л.с
Снаружи «заряженный» S60 Polestar отличается от стандартного S60 аэродинамическим обвесом и эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Polestar Визуально серийный вариант S60 Polestar не отличается от прототипа, но под капотом находится менее производительный 3,0-литровый турбомотор, мощность которого составляет 350 л. с. и 498 Нм крутящего момента.
Volvo S60 Polestar Performance Concept сыграл огромную роль в плане привлечения внимания к своему бренду. Мы говорим “в какой-то степени” потому, что ограниченное производство концепта S60 Polestar, но только не в 508-сильной, а в 345-сильной версии будет предлагаться исключительно для австралийского рынка.
Как сообщают в компании, новинка получила характеристики Т6, концепта S60 с двигателем 515 л с и даже технологии, которые применяются при создании спорткаров. Кроме того, модель Volvo S60 оснащена 6-цилиндровым мотором объемом 3 л. и мощностью двигателя – 350 л с, работающий с 6-ступенчатой КПП.
Запуск в серию «заряженного шведа» Volvo S60 Polestar — это пилотный проект, поэтому тираж ограничен сотней экземпляров, а рынок сбыта — исключительно Австралия. Прайс официально не объявлен, известно лишь, что ценник у «горячего» седана будет шестизначным, не меньше $100 тысяч.
Volvo совместно с Polestar подготовила «заряженную S60. По неофициальным данным, мелкосерийная новинка получит скромные характеристики, но все же ощутимо выше «обычной» S60.