Шанхайский автосалон 2013: Nissan показал дружественный концепт
На Шанхайский автосалон 2013 в свет софитов вышел новый концепт Nissan Friend-ME. Nissan решил внимательнее прислушиваться к потребностям своих китайских поклонников. На Шанхайский автосалон 2013 японский автопроизводитель привез новый концепт, подтверждающий эти намерения.Одним из экспонатов автосалона в Шанхае, который особенно привлекает к себе внимание, является произведение инженеров и дизайнеров компании Ниссан – концепт седана Nissan Friend-ME. Этот агрессивный по внешним признакам автомобиль, несет в себе самые современные разработки, благодаря которым водитель и пассажиры получают самые небывалые удовольствия от вождения: каждый имеет доступ к экрану, на который можно вывести любую информацию об автомобиле – текущую скорость, расхода топлива и прочих данных об автомобиле, а также делиться фотографиями, видеоматериалами.
Состоялась премьера Nissan Friend-ME на автовыставке в Шанхае
Компания Nissan привезла на автосалон в Шанхае «седанохэтчбек» Friend-Me, разработанный специально для китайской молодежи 1980-х годов рождения, передает Autoblog.com. Согласно замыслу дизайнеров, концепт наиболее эффектно выглядит по ночам, когда молодые китайцы собираются, чтобы провести время со своими друзьями. Дружелюбный концепт, разработанный совместно специалистами из пекинского ( Nissan Design China ) и международного ( Nissan Global Design Center ) центров стиля компании Nissan под началом вице-президента компании Широ Накамуры, предназначен в первую очередь для молодежной аудитории.
Да-да, именно китайцы, потому что автосалон в Шанхае место, где представляют в основном новинки для местного рынка.
После серии опубликованных тизеров Nissan представила модель Frienf-ME на Шанхайском мотор-шоу. Дизайн коцепт-кара разработали команды Nissan Design China в Пекине и Nissan Global Design Center под руководством Сиро Накамура, главного креативного директора.
На Шанхайский автосалон 2013 в свет софитов вышел новый концепт Nissan Friend-ME. Nissan решил внимательнее прислушиваться к потребностям своих китайских поклонников. На Шанхайский автосалон 2013 японский автопроизводитель привез новый концепт, подтверждающий эти намерения.