Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Шарапова стала официальным лицом «Porsche»

24 Апр 2013 |

Шарапова стала официальным лицом «Porsche»
Мария Шарапова стала послом марки Porsche

Российская теннисистка Мария Шарапова заключила с немецким автопроизводителем трехлетний контракт, по условиям которого должна будет участвовать в маркетинговых кампаниях бренда "Porsche".Одна из самых титулованных теннисисток мира Мария Шарапова стала официальным лицом Porsche. Глава Porsche Маттиас Мюллер назвал Шарапову «исключительной спортсменкой, сочетающей в себе высокую результативность с элегантностью и силой».

Мария Шарапова стала “лицом” Porsche

Российская теннисистка Мария Шарапова, одна из самых высокооплачиваемых спортсменок в мире, стала официальным представителем автопроизводителя спорткаров Porsche AG.$(function(){

Porsche выбрал своим «лицом» теннисистку

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.

Porsche заключил трехлетний контракт с Марией Шараповой. По условиям договора теннисистка с мировым именем будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда. Российская теннисистка Мария Шарапова подписала контракт с автоконцерном Porsche.

Портфель рекламных контрактов теннисистки за последние пять лет вырос в полтора раза — с 15 до 24 млн долларов. Поклонники ее таланта даже придумали вымышленный сюжет рекламного ролика с ней.

Компания Porsche выбрала известную теннисистку Марию Шарапову на роль посла бренда. Теперь Марии Шараповой предстоит участие не только в теннисных турнирах, но и в различных мероприятиях Porsche в рамках глобальной коммуникационной кампании немецкого бренда.

Знаменитая российская спортсменка Мария Шарапова стала официальным послом автомобильной компании Porsche. На протяжении 3-х лет теннисистка будет участвовать в маркетинговых кампаниях знаменитой автомобильной марки.

Российская теннисистка Мария Шарапова заключила с немецким автопроизводителем трехлетний контракт, по условиям которого должна будет участвовать в маркетинговых кампаниях бренда Porsche.

26-летняя теннисистка Мария Шарапова стала официальным лицом марки Porsche, заключив в Штутгарте трехлетний контракт с этой немецкой компанией. По словам главы Porsche Маттиаса Мюллера, Мария Шарапова – «исключительная спортсменка, сочетающая в себе высокую результативность с элегантностью и силой», и «это именно те качества, которыми обладают наши спорткары».

Мария Шарапова станет лицом Porsche

Российская теннисистка Мария Шарапова станет лицом немецкого автоконцерна “Порше”, который заключил с ней трехлетний контракт, сообщают американские СМИ. “Это говорит о долговечности и силе ее бренда”, – прокомментировал информацию агент Шараповой Макс Айзенбад.

Помимо Porsche, Шарапова является лицом компаний Samsung, Colgate и Palmolive.

Автомобильный концерн Porsche объявил о сенсационной новости: первым мировым рекламным лицом бренда стала российская теннисистка Мария Шарапова. Подавляющим большинством покупателей автомобилей Porsche являются мужчины, что предопределило выбор Шараповой в качестве посла бренда. Компания Porsche AG подписала контракт с титулованной 26-летней российской теннисисткой Марией Шараповой, которая в течение ближайших трех лет будет официальным лицом немецкого производителя спорткаров. В настоящее время Porsche является спонсором немецкой женской сборной по теннису и планирует продолжить “более тесное сотрудничество в этой сфере”.

Porsche выбрал в качестве своего представителя российскую теннисистку Марию Шарапову, которая подписала с немецкой компанией трёхлетний контракт. Генеральный директор Porsche AG Маттиас Мюллер говорит, что Мария Шарапова “исключительная спортсменка”, в которой сочетаются сила, воля к победе и элегантность.

Теперь Марии Шараповой предстоит принимать участие во всех значимых маркетинговых кампаниях известного бренда. Выбор теннисистки в качестве «лица» компании объяснил глава Porsche Матиас Мюллер.

Комментарии закрыты.