СМИ: Fiat Group разрабатывает новый турбодизель V8
Неназванные источники издания сообщили, Fiat Group усердно работает над тем, чтобы воспользоваться освободившейся нишей на мировом авторынке и заполнить ее своим новым турбодизелем V8.
Дизельный мотор Maserati Ghibli разработан совместно с Ferrari
Буквально на днях марка Maserati «отказалась от традиций» и представила первый в ее истории дизельный мотор в составе седана Ghibli, впервые продемонстрированного на автосалоне в Шанхае. Американское издание Car & Driver недвусмысленно намекает на разработку мотористами Fiat 4-литрового турбодизельного V8, который может вырабатывать 365 л.с. максимальной мощности и 622 Нм максимального крутящего момента.
Габаритная длина Ghibli по сравнению со старшей моделью уменьшилась на 29 сантиметров (до 4,97 метра), а колесная база сократилась на 20 сантиметров (до 2,99 метра). Трансмиссия для седана только одна – восьмиступенчатый «автомат».
Fiat подтверждает разработку турбодизельного V8
В Шанхае дебютировал абсолютно новый спортивный седан Maserati Ghibli, ко всему прочему, ставший первым автомобилем итальянской марки с дизельным мотором. Компания утверждает, что седан прекрасно сочетает в себе спортивность и роскошь. {joomplu:39231 detail} Моторную гамму открывает 3-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 330 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента.
В свет вышел первый дизельный MaseratiВ Шанхае состоялся долгожданный дебют нового Maserati Ghibli, первой в истории итальянского бренда модели с дизельным силовым агрегатом. «Младшим» двигателем является 330-сильный агрегат крутящим моментом 500 Нм.
Maserati делает ставку на Ghibli
Когда Maserati анонсировал выпуск нового турбированного 3,0 л дизельного двигателя V6 Ghibli, о том, что на рынке появится что-либо мощнее никто не мог и подумать. Тем не менее, компания Fiat приступила к разработке турбо-дизельного двигателя V8 объемом 4 л, который будет развивать 365 л с. Для сравнения, 3-литровый мотор V6 достигает 275 лс.
Авто Maserati Ghibli: лучший дебютант Шанхая
Третье поколение популярной модели авто Maserati Ghibli отпраздновало свой успешный дебют в рамках, открывшейся недавно выставочной экспозиции автомобильной техники в китайском Шанхае. Вдохновленные ретро Автомобильные архитекторы из итальянской Мекки – Модены, вдохновленные дизайнерскими решениями и воплощенными в железе в авто Maserati A6G CS Pininfarina Coupe, образца 1954 года решили возродить модель и дать ей третье прочтение в 21 веке.
Неназванные источники издания сообщили, Fiat Group усердно работает над тем, чтобы воспользоваться освободившейся нишей на мировом авторынке и заполнить ее своим новым турбодизелем V8.
Maserati Ghibli – Новый компактный седан от Мазерати
Завод Fiat Group в Турине с 29 апреля будет работать в две смены. Под капотом разместятся 3-литровый турбированный дизельный V6 или бензиновая «шестерка» (335 и 416 л.с.). А в 2014 году на конвейер встанет внедорожник Levante. Первый в истории итальянской марки среднеразмерный спорт-седан был представлен в тандеме спецверсии флагманского Quattroporte. Разумеется, для реализации столь амбициозных планов, итальянцам жизненно необходимо завлечь покупателей ведущих рынков, к коим и относится Китай.
Итальянская компания Maseratti в рамках автосалона в Шанхае презентовала новейший седан Ghibli. Разница в габаритах существенна – колесная база стала короче на 200 мм, а длина кузова уменьшилась на 290 мм (до 4970 мм).
Многие могут помнить заявление представителей Maserati о выпуске турбированного дизельного двигателя V6 Ghibli объемом 3 литра. Однако в Fiat решили разработать турбо-дизельный двигатель V8 на 365 л.с. и объемом 4 литра.
В Украине Ghibli появится в сентябре по цене от 87,4 тыс. евро за дизельную заднеприводную версию до 101 тыс. евро за 410-сильную полноприводную комплектацию.
Генеральный директор Maserati Гаральд Вестер в интервью изданию Australia's Drive заявил, что оба мотора спортивного седана Ghibli – бензиновый и дизельный V6 – были разработаны совместно с компанией Ferrari на ее заводе в Маранелло.