Sollers увеличил продажи автомобилей в июне 2013 года на 1%
Продажи российской группы компаний Sollers, представляющей автомобили UAZ, SsangYong и ISUZU, в июне 2013 года выросли на 1% – до 9327 штук по сравнению с июнем минувшего года.Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках в первом полугодии 2013 года составили 30,165 тысяч штук, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 5%. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на 38% и составил 5,182 тысяч автомобилей. Июнь года текущего стал рекордным месяцем по количеству реализованных в России автомобилей SsangYong за всё время присутствия корейской компании на отечественном рынке. Согласно официальным данным, в месяце минувшем своё предпочтение автомобилям корейской марки отдали 3 тысячи 747 россиян.
За прошлый месяц на территории Российской Федерации было продано рекордное количество автомобилей корейской компании SsangYong. Дилерам удалось реализовать за июнь 2013 года 3 747 машин.
Динамика роста популярности автомобилей корейской марки впечатляет: еще в июне прошлого года россияне купили лишь 2667 машин SsangYong, то есть, потребительский спрос в России на автомобили этой марки за год увеличился на 28,8%. Самой продаваемой моделью концерна в июне текущего года стал кроссовер Action.
Продажи российской группы компаний Sollers, представляющей автомобили UAZ, SsangYong и ISUZU, в июне 2013 года выросли на 1% – до 9327 штук по сравнению с июнем минувшего года.
Российские дилеры SsangYong в июне реализовали 3747 автомобилей – на 28,8% больше, чем годом ранее. Максимальный прирост продаж показал SsangYong Actyon – в прошлом месяце было реализовано 2484 машины этой модели против 1415 штук годом ранее.
Этот результат стал рекордным за всю историю существования корейского бренда в нашей стране. В сравнении с прошлогодним июнем прирост составил 28,8%. «Тот факт, что мы не просто растем, но и ставим рекорды в такой тяжелый период для российского автомобильного рынка, еще раз доказывает надежность продукции SsangYong, ее качество и справедливость ценового предложения.