Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Спортивная версия Volkswagen XL1 получит мотор от мотоцикла Ducati

11 Ноя 2013 |

Спортивная версия Volkswagen XL1 получит мотор от мотоцикла Ducati
Немцы отправят в серию «заряженный» Volkswagen XL1 Sport

Ожидается, что самый экономичный автомобиль на планете будет впервые представлен во время проведения автосалона в Женеве в 2014-м году. Отметим, что спортивная версия Volkswagen XL1 будет оснащена 1, 2-литровым силовым агрегатом с отдачей в 190 лошадиных сил.

Как заявил директор по развитию Volkswagen Ханс-Якоб Нойссер, проект по созданию модели XL1 с двигателем от мотоцикла идет полным ходом. В случае с XLR под капотом окажется 1,2-литровый двухцилиндровый мотор мощностью 187 лошадиных сил при 10 750 об/мин. Впервые о возможности создания такой модели упомянул сам глава компании Фердинанд Пих еще в конце сентября.

Volkswagen готовит «заряженный» XLR

Ранее председатель наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех во время лекции в Венском университете сообщил, что новая модель получит 1, 2-литровый двухцилиндровый бензиновый от спортбайка Ducati.

Немцы отправят в серию «заряженный» Volkswagen XL1 Sport

Разработка бензинового спорткара с мотором Ducati на базе ультралегкого гибрида Volkswagen XL1 вошла в завершающую стадию. Мотор, о котором идет речь, представляет собой V-образный двухцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра.

Компания Volkswagen намерена расширить сверхэкономичную линейку гибридных автомобилей XL за счет более спортивной версии XLR. XLR получит двухцилиндровый 1,2-литровый двигатель от Ducati 1199 Panigale мощностью 187 л.с. при 10 750 об/мин и крутящем моменте 123 Нм при 9000 об/мин. “Тесты прототипа набирают обороты”, – признался глава VW по перспективным разработкам Ганс-Якоб Нойссер. – По информации западных СМИ, немецкий автогигант в настоящий момент рассматривает вопрос о запуске в серийное производство спортивной версии Volkswagen XL1. Как уже писал на своих страницах «АвтоВзгляд», новинка получит мотор от мотоцикла Ducatti, а это 1,2-литровый движок, выдающий 190 «лошадей» и 123 Нм крутящего момента.

Спортивная версия Volkswagen XL1 пойдёт на конвейер

Теперь в Вольфсбурге превратили машину в гибрид, назвав его Twin-up!. Средний расход топлива составляет 1,1 литра на 100 километров против 0,9 литра у донора агрегатов.

Volkswagen активно работает над вопросом вывода на рынок XL1 с бензиновым ДВС. Гибридов XL1 у Volkswagen на всех не хватает, но вскоре поклонникам модели будет предложено нечто иное.

Заряженный XL1 получит мотор от Ducati

Volkswagen намерен запустить в серийное производство спортивную версию XL1. По некоторым предположениям, под капотом спортивного Volkswagen XL1 будет мотор от Ducati.

Известно, что XL1 может получить двигатель от мотоцикла Ducati. Как передавало издание Autoweek со ссылкой на заявление председателя наблюдательного совета немецкого концерна Фердинанда Пиеха, спортивную версию автомобиля оснастят 1,2-литровым агрегатом с отдачей в 190 лошадиных сил.

Volkswagen XL получит спортивную версию

В Volkswagen рассматривают возможность серийного производства «заряженной» версии модели XL1, носящей статус самого экономичного в мире автомобиля и склоняются к положительному решению этого вопроса, – сообщает издание Autocar, ссылаясь при этом на инсайдерскую информацию. Предполагается, что в подкапотном пространстве такой модификации автомобиля, к слову, называющегося XLR, будет работать 1,2-литровый двухцилиндровый двигатель от мотоцикла Ducati 1199 Panigale, отдача которого составляет 187 «лошадок» и достигается при невероятных 10 750 об/мин, а максимальный момент – 123 Нм при 9 000 об/мин. Что до трансмиссии, то наиболее вероятным будет использование вариатора DSG.

Комментарии закрыты.