Спорткары Porsche получат “турбочетверки” в 2016 году
Компания Porsche опровергла появлявшуюся ранее информацию о том, что осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте будет представлено купе Cayman с четырехцилиндровым турбированным двигателем.Любители “глазастых” Porsche, вероятно, ждали осени, ведь там Франкфуртский автосалон, на котором компания, по циркулирующим в Сети слухам, должна была представить новые турбированные “четвёрки”. Собеседник, знакомый с ходом проекта по разработке нового мотора, выразился так: “Это уже не секрет, что мы ведём работу по созданию четырёхцилиндрового двигателя, но проект находится на ранней стадии. Борьба за экономию топлива и снижение вредных выбросов не обходит стороной и производителей скоростных машин. Вчера появились сведения о том, что рядные 4-цилиндровые двигатели получит грядущий кроссовер Macan, а сегодня просочились слухи о «сокращении» двух «котлов» и в оппозитниках.
Porsche оснастит свои модели “четвёрками” только к 2016 году
Не исключено, что появление нового двигателя приведет к полному пересмотру моторной гаммы среднемоторников Cayman/Boxster, так как планируемый потенциал силового агрегата превосходит результаты тех двигателей, которыми спорткары оснащаются сейчас.Все фото
Porsche представит новый двигатель
Компания Porsche разрабатывает новый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, которым оснастит спорткары начального уровня Boxster и Cayman. По информации издания, объем нового мотора составит 2,5 литра, а мощность — не менее 350 л. с. и 487 Нм крутящего момента при 7 500 оборотах в минуту.
В Штутгарте разрабатывают новый двигатель для моделей Cayman и Boxster. Немецкий производитель спортивных автомобилей разрабатывает новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом.
Новый четырехцилиндровый мотор Porsche дебютирует на базовых версиях Cayman и Boxster в течение ближайшего года
Как сообщает издание Autoevolution, со ссылкой на свои источники, в 2014 году компания Porsche намерена переоснастить модели Cayman и Boxster all-new четырехцилиндровым оппозитником с турбонагнетателем объемом 2.5 литра производительностью 350 лошадиных сил и 487 Ньютон-метров тяги (при 7,5 тыс. об/мин). При меньших габаритах и весе новый турбомотор будет значительно мощнее и при этом экономичней, нежели сегодняшние шестицилиндровые агрегаты объемами 2.7 и 3.4 литра, устанавливаемых на Porsche Boxster и Porsche Cayman. Как сообщает тот же источник, официальная премьера нового турбоагрегата состоится, предположительно, осень текущего года на Франкфуртском международном автосалоне.
Этот небольшой ДВС, вероятно, будет представлен в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне, и, по слухам, он основан на 3,8-литровом шестицилиндровом агрегате от Carrera S, который был лишен двух цилиндров. 2,5-литровый агрегат получит один турбокомпрессор, фирменную систему непосредственного впрыска топлива DFI и вторую генерацию системы регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus. Сегодня австралийский журнал theMotorReport сообщил о том, что бензиновые «турбо-четверки» появятся в арсенале Porsche уже до конца текущего года. Моторы разрабатываются для улучшения среднего показателя топливной экономичности модельного ряда Porsche, a также для уменьшения объемов выбросов углекислого газа.
Компания Porsche опровергла появлявшуюся ранее информацию о том, что осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте будет представлено купе Cayman с четырехцилиндровым турбированным двигателем.
По данным источника, новый силовой агрегат немецкого автопроизводителя будет представлен публике на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре. Ожидается, что это будет 2,5-литровый агрегат, который представляет собой существующий 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, лишенный двух цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и максимумом в 7 500 оборотов в минуту.
Когда речь заходит о четырехцилиндровом двигателе Porsche, вспоминается 914 модель. Как ожидается, это будет 2,5-литровый агрегат, основанный на 3,8-литровом шестицилиндровом двигателе, без двух цилиндров.
Porsche готовит новое «сердце» для Boxster и Cayman
Среди них в недалеком будущем окажется и семейство двухдверок Porsche Boxster/Cayman.Ранее сообщалось, что под капотом родстера и купе пропишутся «турбочетверки» и первые автомобили с такими двигателями появятся у дилеров чуть ли не в конце этого года. Но руководство «Porsche» на днях расставило все точки над «i» и заявило, что подобные агрегаты появятся в гамме моторов штутгратских споркаров не ранее 2106 года.
Porsche готовит четырехцилиндровый плоский двигатель
Немецкий производитель может представить свежую разработку уже осенью Некоторые источники в штутгартской компании сообщают, что инженеры работают над оппозитным четырехцилиндровым мотором.
Оппозитный бензиновый агрегат проектируется Porsche на базе 3.8-литрового агрегата, которым комплектуется спорткар 911 Carrera S. Согласно предварительным сведениям, новый двигатель объемом 2.5 литра получит технологию прямого впрыска топлива, одну турбину и систему VarioCam Plus, которая регулирует впускные распределительные валы и переключения высоты подъема впускных клапанов. Мощность новой силовой установки составит более 350 л.с., максимальный крутящий момент – 487 Нм. В течение ближайшего года компания Porsche представит четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, который будет использоваться в качестве базового силового агрегата на спорткарах марки. Не исключено, что новая «четверка» дебютирует уже в сентябре на моторшоу во Франкфурте. В его основу ляжет существующая 3,8-литровая шестерка. Двигатель будет работать в связке с трансмиссией PDK и развивать не менее 350-ти лошадиных сил мощности и 475-ти Ньютон-метров крутящего момента.