Стартовали российские продажи бюджетного седана Peugeot 301
В понедельник, 13 мая 2013 года, в России официально стартовали продажи модели Peugeot 301. Все автомобили будут поставляться из Испании, с завода в городе Виго.
Автомобили для нашей страны будут производиться на заводе, расположенном в городе Виго, Испания.4-дверный седан B-класса обладает большим размером колесной базы и длиной (2,65 м и 4,44 м), и, по словам представителей Peugeot, является самым широким автомобилем в своем классе — его ширина в 1,74 м гарантирует как стабильность на дороге, так и простор для пассажиров. Седан будет предлагаться с дизельным мотором объемом 1,6 л и мощностью в 92 л.с. Данная версия работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач и обладает низким уровнем расхода топлива в смешанном цикле — 4,5 л/100 км. Клиентам Peugeot предлагаются также 1,2-литровый 72-сильный бензиновый двигатель и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».
Peugeot 301 прибыл
В России официально стартовали продажи четырехдверного седана B-класса Peugeot 301 Автомобиль Peugeot 301, вышедший на российский рынок с 13 мая, – самый длинный и при этом широкий автомобиль в своем классе и обладает самым большим размером колесной базы. При этом он обладает колесной базой размером 2,65 м., а его длина составляет 4,44 м. Автомобиль обладает большим багажным отделением на 506 литров, которое при сложенных задних сиденьях увеличивается до объема 1332 литра.
Это первая модель с индексом “1″, которая призвана завоевать новых клиентов в массовых сегментах на быстрорастущих рынках. В компании считают, что новинка обретет большую популярность на российском рынке благодаря сочетанию европейского уровня качества и дизайна с привлекательным уровнем цен.
Peugeot 301 добрался до России
В России стартовали продажи Peugeot 301.Четырехдверный седан B-класса обладает самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной. Он также является самой широкой машиной в своем сегменте (1,74 м) и обладает большим багажным отделением (506 л), которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.
Огромный седан Peugeot 301 – теперь и в России
Жаркий или, наоборот, очень холодный климат, плохие дороги, необходимость перевозить одновременно четыре-пять пассажиров и большое количество багажа – новая модель французской марки разрабатывалась специально для рынков, где условия эксплуатации автомобилей нельзя назвать щадящими. Самая бюджетная версия Peugeot 301 – автомобиль с 72-сильным мотором объемом 1,2 литра и 5-ступенчатой “механикой” в базовой комплектации Access. Кроме того, седан обладает багажным отделением объемом 506 л, которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях. Для Peugeot 301 предложено три вида двигателей, включая и уникальное предложение в сегменте – дизельный мотор без фильтра твердых частиц объемом 1,6 л и мощностью 92 лошадиные силы.
Доступный Peugeot 301 начали продавать в России
Новинка в комплектации Access с двигателем 1,2 л. мощностью 72 л.с. с МКПП стоит 455 900 рублей. Автомобиль с мотором объемом 1,6 л. мощностью 115 л.с. с АКПП будет стоить 595 900 рублей. В понедельник, 13 мая 2013 года, в России официально стартовали продажи модели Peugeot 301. Все автомобили будут поставляться из Испании, с завода в городе Виго.
Ранее сообщалось о ценах на новинку европейского автопрома.Все фото
Новинка имеет одни из самых больших размеров в классе – длина 4,44 м, ширина 1,74 м, а колесная база достигает 2,65 м. Объем багажника составляет 506 литров (1 332 л. при сложенных задних сидениях). Седан предлагает широкую линейку двигателей, включая уникальное предложение в сегменте – дизельный объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. Данная версия оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач и отличается рекордно низким уровнем расхода топлива в смешанном цикле – 4,5 л/100 км. Кроме того, клиентам Peugeot предлагаются оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической трансмиссией.
Для автомобиля предлагают широкую линейку двигателей, включая дизельный мотор объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. Данная версия оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Peugeot 301 с этим двигателем в смешанном цикле составит 4,5 л/100 км. Кроме того, клиентам предлагают оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической трансмиссией.
Стартовали российские продажи Peugeot 301
Старт продаж подтвердил официальный дилер марки в Омске — “Евразия Юг”. Как пояснили НГС.НОВОСТИ в отделе продаж дилера, в настоящее время в шоу-руме имеется один выставочный автомобиль.
Peugeot 301 из Испании можно купить в В России
За обладание автомобилем с дизельным 1,6-литровым 92-сильным мотором придется раскошелиться на 682тыс. рублей. Peugeot 301 предлагается с одним из трех двигателей – бензиновым агрегатом объемом 1,2 л (72 л.с.) или 1,6 л (115 л.с.), а также 1,6-литровым дизельным мотором, выдающим 92 л.с. Трансмиссией две: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». На фоне конкурентов цены на Peugeot 301 выглядят завышенными, ведь Volkswagen Polo седан, держащийся уже не первый год в бестселлерах, предлагается в базовой версии по цене от 449 900 рублей, причем за эти деньги покупатель получает автомобиль с 1,6-литровым 105-сильным мотором, а цены на Hyundai Solaris начинаются с отметки 445 000 рублей, причем и здесь двигатель мощнее французского – 1,4 л (107 л.с.) против 1,2 л (72 л.с.). Впрочем, Peugeot 301 может привлечь клиентов экономичной дизельной версией, являющейся фактически единственной в данном сегменте на российском рынке, европейской сборкой, а также внешним видом и эффектом новизны.
В России начались продажи Peugeot 301
Автомобиль предлагается с дизельным двигателем без фильтра твёрдых частиц объёмом 1,6 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Кроме того, предлагается комплектация с 5-ступенчатой МКП 1,2 литровым бензиновым мотором мощностью 72 лошадиные силы и 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКП или 5-ступенчатой трансмиссией. Силовая линейка включает: дизельный турбомотор без фильтра твердых частиц объемом 1,6 литра и мощностью 92 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (расход топлива в смешанном цикле – 4,5 литра на 100 км), 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. с 4-ступенчатой автоматической КП или 5-ступенчатой МКП на выбор. При этом 1,2-литровый мотор, адаптированный для бензина АИ-92, обеспечивает расход топлива в смешанном цикле в 5,3 литра на 100 км.
Peugeot 301 оснащается одним из трех моторов на выбор: это 1,2-литровый бензиновый мощностью 72 л.с., 1,6-литровый агрегат отдачей 115 л.с. и дизельный двигатель на 92 «лошадки». Впрочем, последней доступен исключительно с 1,6-литровым бензиновым мотором.