Стоимость бренда KIA Motors выросла до 4,7 млрд долларов
За текущий год корпорация KIA Motors увеличила на 15% стоимость своего бренда, что позволила подняться в рейтинге "100 лучших мировых брендов" на 83 позицию. В настоящее время стоимость бренда KIA Motors оценивается в $4,7 млрд.
KIA Motors увеличила стоимость своего бренда на 15% до $4,7 млрд
За текущий год корпорация KIA Motors увеличила на 15% стоимость своего бренда, что позволила подняться в рейтинге 100 лучших мировых брендов на 83 позицию. В настоящее время стоимость бренда KIA Motors оценивается в $4,7 млрд.
Стоимоть бренда «KIA Motors» выросла до $4,7 млрд
Впервые южнокорейская компания сумела войти в этот список в прошлом году: тогда она сразу попала на 87 место.
США, а в процентном отношении – 15%, что значительно превосходит среднее значение прироста среди ТОП-100 рейтинга, составляющее 4,8%. Развитие бренда в 2013 году шло в соответствии с программой «Иной ритм» (A Different Beat) – полностью новой стратегией формирования идентичности бренда, основанной на трех основных характеристиках: яркий, узнаваемый, надежный.