Subaru отказалась от локализации производства в России
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства. Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru.
Отказ от создания производственной базы в России – это первый шаг нового управляющего директора Subaru Казуси Иосида. Управляющий директор рассказал, что планирует создать стратегию развития на 5 лет, расширить дилерскую сеть.
Об этом сообщил глава Subaru в России Казуси Иосида, который недавно вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. По его словам, пока рассмотрение вопроса о заводе приостановлено, так как сейчас главная цель компании — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. В начале августа компания Subaru сообщила, что на должность управляющего директора ООО “Субару Мотор” (официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь) назначен Казуси Иосида. В 2012 году Иосида-сан сменил “Субару” на торговую корпорацию Sojitz Corporation, но сейчас снова вернулся к управлению “Субару Мотор”, пусть и в несколько иной должности. Экс-руководитель Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на пост управляющего директора и первым решением, которое он принял, стал отказ от идеи создания в РФ локального производства. Компания, по его словам, планирует укрепить бренд Subaru в РФ, для чего искала человека, знающего особенности этой страны и российских клиентов, и в итоге выбрала его кандидатуру.
«Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель – создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на 5 лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии,» – сказал г-н Иосида в интервью «РБК daily».В настоящий момент для японской компании наша страна является приоритетным рынком.
Subaru передумала строить завод в России
Руководство компании Subaru отказалось от локализации производства в России и планирует сосредоточиться на развитии региональной дилерской сети. В настоящее время компания разрабатывает пятилетнюю стратегию, основными пунктами которой являются новые подходы к позиционированию Subaru, создание соответствующей корпоративной культуры внутри компании и у дилеров, а также развитие дилерской сети. Руководство компании Subaru отказалось от идеи локализации производства в России Это решение было принято управляющим директором компании Казуси Иосидой, который раньше занимал пост главы российского представительства Subaru. Казуси Иосида был приглашен на пост управляющего директора, в частности, именно потому, что руководство компании планировало укреплять бренд Subaru в России и искало человека, знающего специфику российского рынка.
При этом Subaru рассматривает российский рынок как приоритетный. За первые шесть месяцев 2013 года продажи Subaru на российском рынке выросли на 22% (8 625 авто).
Subaru не будет строить завод в России
Subaru временно приостановила рассмотрение вопроса о строительстве нового завода ввиду изменившихся приоритетов, которые направлены на создание нового долгосрочного плана развития бренда в стране, который будет охватывать ближайшие пять лет.
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства – говорит, у компании другие приоритеты.
Занимавший некогда пост управляющего директора Subaru (Субару) в России, Казуси Иосида опять вернулся в компанию. Одним из первых его решений стал отказ от идеи наладить в России локальное производство, сообщает издание РБК daily. Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства. Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru. Об этом «РБК-Daily» рассказал управляющий директор компании «Субару Мотор», официального дистрибьютора машин японской марки в РФ, Казуси Иосида. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса (запуска производства в России – примечание «Мотора»), так как сейчас наша главная цель – создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.
Экс-глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора и первым делом отказался от идеи создания в России локального производства, заявив, что у компании другие приоритеты. Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тысяч автомобилей.
Subaru, автомобильное подразделение японской компании Fuji Heavy Industries, не намерено организовывать в России локальное производство автомобилей. Другими словами, Subaru отказывается строить в России автомобильный завод. Компания Subaru временно отказалась от планов по локализации производства в России.
Компания Subaru не будет строить завод и налаживать выпуск своих моделей в России. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.
Казуси Иосида, ранее занимавший должность главы российского подразделения компании Subaru, снова вернулся в представительство на пост управляющего директора. Руководители компании провели длительные поиски претендента, знающего особенности страны, менталитет потенциальных покупателей.