Subaru отказалась строить завод в России
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства. Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru.
Subaru отказывается от локализации в России
Subaru отказалась строить завод в России.
Subaru не будет собирать свои модели в России
В начале августа компания Subaru сообщила, что на должность управляющего директора ООО “Субару Мотор” (официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь) назначен Казуси Иосида. В 2012 году Иосида-сан сменил “Субару” на торговую корпорацию Sojitz Corporation, но сейчас снова вернулся к управлению “Субару Мотор”, пусть и в несколько иной должности.
Руководство компании Subaru отказалось от локализации производства в России и планирует сосредоточиться на развитии региональной дилерской сети. В настоящее время компания разрабатывает пятилетнюю стратегию, основными пунктами которой являются новые подходы к позиционированию Subaru, создание соответствующей корпоративной культуры внутри компании и у дилеров, а также развитие дилерской сети.
Экс-глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора и первым делом отказался от идеи создания в России локального производства, заявив, что у компании другие приоритеты. Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тысяч автомобилей. Японский производитель отказался от планов по производству автомобилей Subaru на территории России – такое решение было принято после того, как должность управляющего директора «Субару Мотор», официального дистрибьютора Subaruв России и Белоруссии, был назначен Казуси Иосида. Однако одним из первых решений, принятых с приходом на руководящий пост Казуси Иосида, был отказ от всех этих идей – по крайней мере, на ближайшее будущее.
Компания Subaru временно отказалась от планов по локализации производства в России. Соответствующую инициативу выдвинул вернувшийся на пост генерального директора российского представительства Subaru (ООО «Субару Мотор») Казуси Иосида, который занимал эту должность в течение 12 лет, вплоть до конца 2012 года.
Об этом «РБК-Daily» рассказал управляющий директор компании «Субару Мотор», официального дистрибьютора машин японской марки в РФ, Казуси Иосида. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса (запуска производства в России – примечание «Мотора»), так как сейчас наша главная цель – создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.
В настоящее время важнейшая цель для компании – разработка новой стратегии развития марки, говорит глава российского отделения Subaru.Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. По словам Иосиды, главная цель Subaru в России это создание новой стратегии развития бренда на пять лет, а потому рассмотрение вопроса о создании локального производства приостановлено.
Subaru передумала строить завод в России
Subaru, автомобильное подразделение японской компании Fuji Heavy Industries, не намерено организовывать в России локальное производство автомобилей. Другими словами, Subaru отказывается строить в России автомобильный завод.
Занимавший некогда пост управляющего директора Subaru (Субару) в России, Казуси Иосида опять вернулся в компанию. Одним из первых его решений стал отказ от идеи наладить в России локальное производство, сообщает издание РБК daily.
В ближайшее время Subaru не будет строить завод в России
Казуси Иосида, ранее занимавший должность главы российского подразделения компании Subaru, снова вернулся в представительство на пост управляющего директора. Руководители компании провели длительные поиски претендента, знающего особенности страны, менталитет потенциальных покупателей.
Subaru решила отказаться от строительства своего завода в России. Он также отметил, что на текущий момент главная задача Subaru в России на пять ближайших лет- это “создание соответствующей корпоративной культуры в дилерских центрах и внутри самой компании”, а также внедрение дилерских сетей “в менее населенные города России”.
Subaru временно приостановила рассмотрение вопроса о строительстве нового завода ввиду изменившихся приоритетов, которые направлены на создание нового долгосрочного плана развития бренда в стране, который будет охватывать ближайшие пять лет. Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства. Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru.Все фотоРазвернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства – говорит, у компании другие приоритеты.
Об этом сообщил глава Subaru в России Казуси Иосида, который недавно вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. По его словам, пока рассмотрение вопроса о заводе приостановлено, так как сейчас главная цель компании — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.
Такое решение принял Казуси Иосида, недавно вновь занявший пост управляющего директора компании Subaru, до этого в течение 12-ти возглавлявшего российское представительство японского автопроизводителя (цитата): «Сейчас наша главная цель – создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров». Экс-руководитель Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на пост управляющего директора и первым решением, которое он принял, стал отказ от идеи создания в РФ локального производства. Компания, по его словам, планирует укрепить бренд Subaru в РФ, для чего искала человека, знающего особенности этой страны и российских клиентов, и в итоге выбрала его кандидатуру.