Toyota FCV-R на водороде появится в 2015 году
Концепт автомобиля на топливных элементах Toyota FCV-R, который покажут на автосалоне во Франкфурте, станет предвестником запуска в серийное производство автомобилей, работающих на водороде.Концепт автомобиля на топливных элементах FCV-R, который покажут на Франкфуртском автосалоне, станет предвестником запуска серийного производства автомобилей, работающих на водороде. Впервые показанный два года назад на автосалоне в Токио, концепт FCV-R был модернизирован, и его снова покажут во Франкфурте. Концепт автомобиля на топливных элементах Toyota FCV-R, который покажут на автосалоне во Франкфурте, станет предвестником запуска в серийное производство автомобилей, работающих на водороде.
Toyota представит новый концепт-кар FCR-V
По предварительным данным, водородная Toyota появится в продаже в 2015 году, а первым рынком для высокотехнологичной модели станут Соединенные Штаты.
Японский автомобильный концерн, компания Toyota, привезет на Франкфуртскую автовыставку концептуальный вариант водородного автомобиля, получившего название FCR-V. Сообщается, что инженеры японского бренда сумели сократить размер водородной ячейки в два раза, что привело к снижению стоимости силового агрегата и экономии места в багажном отделении, а также салоне новинки.
Автомобильный концерн Toyota собирается представить концептуальное водородное транспортное средство FCR-V. Новинка дебютирует в ходе Франкфуртского мотор-шоу.
Toyota покажет во Франкфурте концепт FCV-R, работающего на водороде
Напомним, что эта система преобразует химическую энергию водорода и кислорода в электричество для электродвигателей автомобилей с единственным побочным продуктом – водяным паром. Toyota является одним из основных игроков в автомобильной промышленности, которая ведет активную разработку таких технологий, заявляя, что гибридные транспортные средства с водородными ячейками – “лучшее решение проблем источников энергии и вредных выбросов, а водород – идеальное, ультра-чистое топливо”.
Компания Toyota покажет на Франкфуртском автосалоне концепт автомобиля FCV-R, работающего на водородном топливе. С тех пор инженерам компании удалось вдвое сократить размер топливной ячейки, что снизило стоимость силовой установки и позволило увеличить свободное пространство как в салоне, так и в багажнике.
Этот концепт-кар, как описывает Toyota, станет верхушкой развития средних четырехдверных седанов и будет следовать технологиям тех топливных элементов, которые были установлены на концепт-каре FCV-R, показанном на выставке в Токио в 2011 году. Несколько ведущих производителей, включая Hyundai, BMW и Honda работали над водородными топливными элементами в течение многих лет, но эта технология так и не достигла рынка, потому что такие вопросы, как стоимость, громоздкая техническая упаковка и отсутствие инфраструктуры заправок водородом до сих пор не нашли решения.
Во время испытаний предельная дальность поездки концепт-кара составила 675 км. По мнению британского издания, в реальности Toyota FCR-V на одной заправке сможет преодолеть чуть более 483 км. Новинка поступит в продажу в Японии, Северной Америке и Европе к 2015 году по цене около 70 тыс. фунтов стерлингов (около 108 тыс. 486 долларов).
Водородный концепт Toyota FCV-R, показанный в прошлом году в Токио, совершил эволюцию – обновление японская компания на этот раз покажет во Франкфурте. Внешне концепт не сильно поменяется, зато внутри ожидается много нового. Усовершенствованный концепт-кар Toyota FCV-R приводится в движение водородной силовой установкой, выделяющей вместо углекислого газа водяной пар. ‹› Габариты автомобиля составят 4 745 мм в длину, 1 790 мм в ширину и 1 510 мм в высоту, а в салоне водородомобиля смогут разместиться четыре пассажира. Силовая установка будет состоять из топливных элементов, водородных баллонов высокого давления и гибридной технологии Synergy Drive, уже применяемой в бензин-электрических гибридах Toyota, таких как Prius.