Toyota Hybrid-R будет 420-сильным
Суперконденсаторы в отличие от металлогидридной батареи имеют большую удельную мощность и скорость зарядки-разрядки. Аналогичная технология используется и на гоночном спортивном концепте Toyota TS030, участвующем в гонках на выносливость.
Компания Toyota раскрыла первые официальные данные о своем новом концепте Yaris Hybrid-R, который создан на базе стандартной версии трехдверного хетчбэка.
Однако инженеры Toyota решили исправить ситуацию и создали очень мощную версию авто, которая называется Yaris Hybrid-R. Помимо мощного ДВС с четырьмя цилиндрами гибридный Yaris также комплектуется системой суперконденсаторов, в которой хранится электроэнергия, получаемая путем рекуперативного торможения. В состав гибридной силовой установки прототипа входит 300-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6, оснащенный непосредственным впрыском топлива и отвечающий за вращение передних колес. Концепт оснащен двигателем Global Race Engine объемом 1,6 л, работающим с двумя электромоторами и интеллектуальной системой полного привода. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию в электрическую и направляет ее в батарею большой емкости.
От компании Toyota стало известно о некоторых технических подробностях нового спортивного гибрида Hybrid-R. По первой информации сообщалось о том что, новый автомобиль получит смешанный, спортивный двигатель внутреннего сгорания в тандеме с электромотором.
Суперконденсаторы в отличие от металлогидридной батареи имеют большую удельную мощность и скорость зарядки-разрядки. Аналогичная технология используется и на гоночном спортивном концепте Toyota TS030, участвующем в гонках на выносливость.
Компания Toyota рассказала подробности о гибридном концепт-каре Yaris Hybrid R, который дебютирует в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива разработан Toyota Motorsport GmbH для автоспорта, а электромотор такого типа используется в серийном Yaris Hybrid.