«Toyota» и «Nissan» стали лидерами вторичного рынка автозапчастей
На втором месте по спросу на детали и комплектующие находится «Nissan», занявший 9% рынка запчастей для иномарок, что в абсолютных цифрах составляет почти 1,2 млрд.долларов США. Тройку лидеров стабильно удерживает американский автогигант "Ford".
Запчасти для «японцев» лидируют на вторичном рынке
На российском вторичном рынке автокомпонентов для иномарок самыми популярными являются запчасти для легковых автомобилей Toyota, на которые по итогам 2012 года приходится почти пятая часть всего рынка, что соответствует 2,51 млрд. долларов. На вторичном российском рынке автозапчастей для автомобилей зарубежного производства несомненным лидером оказались детали для легковушек Toyota. Вторыми по распространенности оказались детали для еще одного «японца» – Nissan.
Отечественный рынок заполнен запчастями для японских автомобилей
Если такое понятие, как «паркетная доска цены» изначально подразумевает только новый материал, то для автозапчастей их повторное и даже более использование является самой обычной практикой. По мнению экспертов, объем вторичного рынка автозапчастей и компонентов для легковых автомобилей производства иностранных компаний в России в прошлом году превысил 13 миллиардов долларов.
При этом свыше 80% от этой суммы приходится на «иномарочные» запчасти (1,87 млрд. Еще одним регионом, емкость рынка которого превосходит миллиардную отметку, является Подмосковье, в котором в прошлом году было реализовано автокомпонентов на сумму 1,38 млрд. долларов.
На втором месте по спросу на детали и комплектующие находится «Nissan», занявший 9% рынка запчастей для иномарок, что в абсолютных цифрах составляет почти 1,2 млрд.долларов США. Тройку лидеров стабильно удерживает американский автогигант Ford.
Высокий показатель Toyota обусловлен наибольшим количеством машин этой японской марки, которые реально эксплуатируются в стране, – считают аналитики.