Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Toyota отказалась от выпуска заряженной версии GT 86

01 Авг 2013 |

Toyota отказалась от выпуска заряженной версии GT 86
Toyota отказалась от «заряженного» GT86

По слухам, отмена турбированной версии станет большим разочарованием для Тэцуя Тады, главного инженера Toyota GT 86, довольно часто прибегающего для аренды манипулятора вездехода, который ранее подтвердил, что высокопроизводительная модификация должна быть выведена на рынок в конце жизненного цикла автомобиля.

“Тойота” отказалась от “заряженной” и открытой версии GT86

Отчеты за последние месяцы говорят о том, что автомобильный рынок понемногу приближается к уровню, который был до кризисного 2008 года. Если данная тенденция продолжится, то автомобильные производители будут выпускать все новые и новые модели. Но издание Automotive News ссылается на план развития Тойоты на рынке США. Согласно ему, открытой и турбированной версии спорткара Scion FR-S, он же Toyota GT86, не будет.

Как подсчитали в компании, выпуск такой модели купе будет слишком затратным. Ранее купе GT86 было представлено на автосалоне в Женеве в 2012 году, тогда же представители компании заявили о планах выпустить открытую версию.

Спорткар Toyota GT 86 останется верен одному типу кузова

Компания Toyota решила отказаться от выпуска турбированной модификации купе GT86 и версии модели с открытой крышей, сообщает издание Automotive News со ссылкой на план производителя по обновлению линейки на рынке США.

По данным издания Automotive News, руководство Toyota отказалось от планов по запуску в серию кабриолета на базе спорткупе GT 86, а также его турбированной версии. В марте 2013 года компания Toyota презентовала прототип открытой версии модели, получивший название FT-86 Open Top, в рамках Женевского автосалона.

Последние отчеты говорят о том, что мировой автомобильный рынок постепенно выкарабкивается из крутого пике, а уровни продаж шаг за шагом приближаются к докризисным отметкам 2007 года. Только в Соединенных Штатах годовой прирост составил 13%.

Toyota не будет открывать GT86

По данным издания, японцы посчитали запуск сборки данных моделей нецелесообразным, учитывая затраты на организацию производства и небольшие тиражи, в которых выходила бы модель.

Деталей немного, но Automotive News сообщает, что руководство «Тойоты» посчитала разработку таких модификаций слишком дорогостоящей. Новости неожиданные – в Женеве дебютировал концепт родстера GT 86, а не так давно главный инженер проекта Тецуя Тада рассказал о разработке более мощной версии спорткара. Согласно информации журналистов издания Automotive News, в распоряжении которых оказался план развития модельного ряда Toyota, проект создания кабриолета GT 86 не будет реализован. В компании посчитали, что расходы на разработку и запуск в производство машины с убирающейся крышей не окупятся, учитывая небольшой тираж автомобиля.

Анонсы о выходе в свет более мощных версий двухдверок GT86 и BRZ появлялись не раз. Напомним, что под капотами дуэта разместились атмосферные четырехцилиндровые «оппозитники», выдающие 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента.

По большей части заокеанская стратегия марки значительно отличается от европейской или российской, однако один пункт программы актуален для других стран и наверняка расстроит фанатов спорткаров. Судя по всему, японцы отказались от серийного выпуска открытой и заряженной версий купе GT 86.

По слухам, отмена турбированной версии станет большим разочарованием для Тэцуя Тады, главного инженера Toyota GT 86, довольно часто прибегающего для аренды манипулятора вездехода, который ранее подтвердил, что высокопроизводительная модификация должна быть выведена на рынок в конце жизненного цикла автомобиля.

Комментарии закрыты.