Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом
Стоимость бренда сегодня оценивается в $35,346 млн. Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, заняв одиннадцатое и двенадцатое места соответственно. Всего в топ-100 самых дорогих компаний года попали 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet.
В рейтинге самых дорогостоящих брендов мира 2013 года, составленном специалистами консалтингового агентства Interbrand, бренд Toyota занял 10 место среди компаний, действующих в самых разнообразных отраслях экономики. Таким образом, японцам удалось стать самым дорогим автомобильным брендом: в первой десятке не оказалось больше ни одного автопроизводителя.
Toyota признана самым дорогим автобрендом
Бренд «Toyota» – самый дорогой автомобильный бренд в мире
В агентстве отмечают лидерство компании Nissan в производстве автомобилей c нулевым уровнем вредных выбросов и запуск линейки спортивных автомобилей Nismo по всему миру. По данным компании за 1 квартал 2013 года, чистая выручка автоконцерна составила 2.51 триллиона иен (25,43 млрд. долларов, 19,47 млрд. евро), перационная прибыль – 117,8 млрд. иен (1.03 млрд. долларов, 788 млн. евро), чистая прибыль – 82 млрд. иен (830млн. долларов, 636 млн. евро).
Toyota вновь возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов
Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 тысяч долларов. Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, заняв одиннадцатоое и двенадцатое места соответственно.
В очередной раз аналитики международного консалтингового агентства «Interbrand» пришли к выводу, что «Toyota» является не просто одним из дорогих брендов, а лидеров в абсолютном зачете «Самые дорогие мировые бренды-2013» среди автомобильных компаний. Агентство связывает рост ценности японского бренда с лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с «ее стремлением удовлетворять потребности клиентов на разных рынках».
В июне 2013 года эксперты агентства Interbrand третий год подряд признали Toyota самым зеленым брендом в мире, сравнив фактические усилия компании в области защиты окружающей среды с тем, как ее воспринимают потребители.
Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире в рейтинге сотни самых влиятельных компаний. Японской компании удалось обойти даже признанные немецкие марки – второе место получит Mercedes-Benz, стоимостью в 31,9 миллиарда долларов, а третье – BMW с результатом в 31,8 миллиарда.
Капитал бренда увеличился на 17%, поэтому Toyota в очередной раз заняла первое место среди автомобильных брендов Interbrand. Следующий среди автомобильных брендов в этом списке, 11-е место, Mercedes-Benz, рост которого составил 6%, а рыночная стоимость 31,904 млрд. долларов.
В рейтинге самых дорогих брендов мира, который был составлен консалтинговым агентством “Interbrand”, попал автобренд “Toyota”, который расположился на 10 строчке среди компаний, осуществляющих свою деятельность в самых разных отраслях экономики. Стоит отметить, что “Toyota” – единственный автомобильный бренд, который попал в первую десятку рейтинга.