Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

07 Окт 2013 |

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом
Toyota признана самым дорогим автобрендом

Стоимость бренда сегодня оценивается в $35,346 млн. Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, заняв одиннадцатое и двенадцатое места соответственно. Всего в топ-100 самых дорогих компаний года попали 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet.

В рейтинге «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Тойота поднялась на 17% по сравнению с 2012 г. Тойота заняла 10 место в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики. Агентство Interbrand связывает рост ценности бренда Toйота с лидирством компании в области гибридных технологий и укреплением позиций на разных рынках.

В рейтинге самых дорогостоящих брендов мира 2013 года, составленном специалистами консалтингового агентства Interbrand, бренд Toyota занял 10 место среди компаний, действующих в самых разнообразных отраслях экономики. Таким образом, японцам удалось стать самым дорогим автомобильным брендом: в первой десятке не оказалось больше ни одного автопроизводителя.

Toyota признана самым дорогим автобрендом

Бренд «Toyota» – самый дорогой автомобильный бренд в мире

В агентстве отмечают лидерство компании Nissan в производстве автомобилей c нулевым уровнем вредных выбросов и запуск линейки спортивных автомобилей Nismo по всему миру. По данным компании за 1 квартал 2013 года, чистая выручка автоконцерна составила 2.51 триллиона иен (25,43 млрд. долларов, 19,47 млрд. евро), перационная прибыль – 117,8 млрд. иен (1.03 млрд. долларов, 788 млн. евро), чистая прибыль – 82 млрд. иен (830млн. долларов, 636 млн. евро).

Toyota вновь возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 тысяч долларов. Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, заняв одиннадцатоое и двенадцатое места соответственно.

В очередной раз аналитики международного консалтингового агентства «Interbrand» пришли к выводу, что «Toyota» является не просто одним из дорогих брендов, а лидеров в абсолютном зачете «Самые дорогие мировые бренды-2013» среди автомобильных компаний. Агентство связывает рост ценности японского бренда с лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с «ее стремлением удовлетворять потребности клиентов на разных рынках».

В июне 2013 года эксперты агентства Interbrand третий год подряд признали Toyota самым зеленым брендом в мире, сравнив фактические усилия компании в области защиты окружающей среды с тем, как ее воспринимают потребители.

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире в рейтинге сотни самых влиятельных компаний. Японской компании удалось обойти даже признанные немецкие марки – второе место получит Mercedes-Benz, стоимостью в 31,9 миллиарда долларов, а третье – BMW с результатом в 31,8 миллиарда.

Капитал бренда увеличился на 17%, поэтому Toyota в очередной раз заняла первое место среди автомобильных брендов Interbrand. Следующий среди автомобильных брендов в этом списке, 11-е место, Mercedes-Benz, рост которого составил 6%, а рыночная стоимость 31,904 млрд. долларов.

В рейтинге самых дорогих брендов мира, который был составлен консалтинговым агентством “Interbrand”, попал автобренд “Toyota”, который расположился на 10 строчке среди компаний, осуществляющих свою деятельность в самых разных отраслях экономики. Стоит отметить, что “Toyota” – единственный автомобильный бренд, который попал в первую десятку рейтинга.

Комментарии закрыты.