Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом

07 Окт 2013 |

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом
Toyota признана самым дорогим автобрендом

В общем зачете самой дорогой торговой маркой в 2013 году стала Apple, на второе место вышла Google. Эти две компании впервые за 13 летнюю историю рейтинга потеснили с первой позиции Coca-Cola.

В рейтинге самых дорогостоящих брендов мира 2013 года, составленном специалистами консалтингового агентства Interbrand, бренд Toyota занял 10 место среди компаний, действующих в самых разнообразных отраслях экономики. Таким образом, японцам удалось стать самым дорогим автомобильным брендом: в первой десятке не оказалось больше ни одного автопроизводителя.

Toyota сохранила титул самого дорогого автомобильного бренда

В рейтинге наиболее дорогих автомобильных марок, составленном консалтинговым агентством Interbrand, Toyota занимает первое место – стоимость японского бренда оценивается в $35,3 млрд. Вторая позиция в Топ-10 принадлежит Mercedes-Benz ($31,9 млрд), замыкает тройку заклятый конкурент германской компании – концерн BMW ($31,8 млрд).

Согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США, сообщает пресс-служба японского производителя.

Бренд «Toyota» – самый дорогой автомобильный бренд в мире

В рейтинге самых дорогих брендов мира, который был составлен консалтинговым агентством “Interbrand”, попал автобренд “Toyota”, который расположился на 10 строчке среди компаний, осуществляющих свою деятельность в самых разных отраслях экономики. Стоит отметить, что “Toyota” – единственный автомобильный бренд, который попал в первую десятку рейтинга.

Toyota вновь возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Международное консалтинговое агентство «Interbrand» в очередной раз поставило бренд Toyota на первое место в рейтинге «Самые дорогие мировые бренды-2013». В отчете говорится, что японская компания не только лидирует в рейтинге, но и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих брендов из различных отраслей экономики.

Японский бренд Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand Оценочная стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США.

Замыкает тройку лидеров автомобильной отрасли еще одна немецкая марка – BMW (31,8 млрд долларов). Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов: • Toyota (35,3 млрд долларов) • Mercedes (31,9 млрд долларов) • BMW (31,8 млрд долларов) • Honda (18,4 млрд долларов) • Volkswagen (11,1 млрд долларов) • Ford (9,1 млрд долларов) • Hyundai (9,0 млрд долларов) • Audi (7,7 млрд долларов) • Porsche (6,4 млрд долларов) • Nissan (6,2 млрд долларов)

В рейтинге «Самые дорогие мировые бренды — 2013» международного консалтингового агентства Interbrand стоимость бренда Toyota поднялась на 17% по сравнению с 2012 годом. Toyota заняла десятое место в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики.

Nissan признан одним из самых дорогих брендов мира в 2013 году

Японский автогигант в очередной раз признан специалистами самым дорогим автобрендом в мире. Консалтинговое агентство Interbrand поставило бренд Toyota на десятое место среди компаний, действующих в самых разнообразных отраслях экономики.

В агентстве отмечают лидерство компании Nissan в производстве автомобилей c нулевым уровнем вредных выбросов и запуск линейки спортивных автомобилей Nismo по всему миру. По данным компании за 1 квартал 2013 года, чистая выручка автоконцерна составила 2.51 триллиона иен (25,43 млрд. долларов, 19,47 млрд. евро), перационная прибыль – 117,8 млрд. иен (1.03 млрд. долларов, 788 млн. евро), чистая прибыль – 82 млрд. иен (830млн. долларов, 636 млн. евро).

Комментарии закрыты.