Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом
В общем зачете самой дорогой торговой маркой в 2013 году стала Apple, на второе место вышла Google. Эти две компании впервые за 13 летнюю историю рейтинга потеснили с первой позиции Coca-Cola.
Toyota сохранила титул самого дорогого автомобильного бренда
В рейтинге наиболее дорогих автомобильных марок, составленном консалтинговым агентством Interbrand, Toyota занимает первое место – стоимость японского бренда оценивается в $35,3 млрд. Вторая позиция в Топ-10 принадлежит Mercedes-Benz ($31,9 млрд), замыкает тройку заклятый конкурент германской компании – концерн BMW ($31,8 млрд).
Согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США, сообщает пресс-служба японского производителя.
Бренд «Toyota» – самый дорогой автомобильный бренд в мире
В рейтинге самых дорогих брендов мира, который был составлен консалтинговым агентством “Interbrand”, попал автобренд “Toyota”, который расположился на 10 строчке среди компаний, осуществляющих свою деятельность в самых разных отраслях экономики. Стоит отметить, что “Toyota” – единственный автомобильный бренд, который попал в первую десятку рейтинга.
Toyota вновь возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов
Международное консалтинговое агентство «Interbrand» в очередной раз поставило бренд Toyota на первое место в рейтинге «Самые дорогие мировые бренды-2013». В отчете говорится, что японская компания не только лидирует в рейтинге, но и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих брендов из различных отраслей экономики.
Японский бренд Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand Оценочная стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США.
Замыкает тройку лидеров автомобильной отрасли еще одна немецкая марка – BMW (31,8 млрд долларов). Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов: • Toyota (35,3 млрд долларов) • Mercedes (31,9 млрд долларов) • BMW (31,8 млрд долларов) • Honda (18,4 млрд долларов) • Volkswagen (11,1 млрд долларов) • Ford (9,1 млрд долларов) • Hyundai (9,0 млрд долларов) • Audi (7,7 млрд долларов) • Porsche (6,4 млрд долларов) • Nissan (6,2 млрд долларов)
В рейтинге «Самые дорогие мировые бренды — 2013» международного консалтингового агентства Interbrand стоимость бренда Toyota поднялась на 17% по сравнению с 2012 годом. Toyota заняла десятое место в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики.
Nissan признан одним из самых дорогих брендов мира в 2013 году
Японский автогигант в очередной раз признан специалистами самым дорогим автобрендом в мире. Консалтинговое агентство Interbrand поставило бренд Toyota на десятое место среди компаний, действующих в самых разнообразных отраслях экономики.
В агентстве отмечают лидерство компании Nissan в производстве автомобилей c нулевым уровнем вредных выбросов и запуск линейки спортивных автомобилей Nismo по всему миру. По данным компании за 1 квартал 2013 года, чистая выручка автоконцерна составила 2.51 триллиона иен (25,43 млрд. долларов, 19,47 млрд. евро), перационная прибыль – 117,8 млрд. иен (1.03 млрд. долларов, 788 млн. евро), чистая прибыль – 82 млрд. иен (830млн. долларов, 636 млн. евро).