Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Toyota вновь возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

07 Окт 2013 |

Toyota вновь возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов
Тойота вновь признана самым дорогим автомобильным брендом в мире

В Interbrand подчеркивают, что столь существенная положительная динамика – результат бесспорного лидерства Toyota в области современных гибридных технологий, а также укрепления ее позиций практически на всех рынках мира.

Toyota продолжает возглавлять рейтинг Interbrand среди автомобильных компаний и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики.

Toyota сохранила титул самого дорогого автомобильного бренда

Международное консалтинговое агентство «Interbrand» в очередной раз поставило бренд Toyota на первое место в рейтинге «Самые дорогие мировые бренды-2013». В отчете говорится, что японская компания не только лидирует в рейтинге, но и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих брендов из различных отраслей экономики.

Тойота вновь признана самым дорогим автомобильным брендом в мире

Toyota снова стала самым дорогим автомобильным брендом

Второй год подряд первое место среди автомобильных компаний в престижном рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов компании Interbrand (Best Global Brands) занимает Toyota, пишет За Рулем.

Бренд Toyota оценили в 35 миллиардов долларов

Совсем недавно консалтинговое агентство Interbrand представило свой ежегодный отчёт по оценке текущих инвестиций и управления бренда, основываясь на его финансовых показателях а также на силе бренда и его влиянии на покупательские решения. Помимо высокого уровня продаж компании таких моделей, как Ниссан Жук, Qashqai и других, в бренд-консалтинговом агентстве отметили, что Nissan занимает лидирующие позиции в плане производства автомобилей с нулевой токсичностью вредных выбросов в атмосферу, а также обратили внимание на мировой запуск линейки спорт-каров Nismo.

Рейтинг 2013 года примечателен не только тем, что лидером его стал компьютерный гигант Apple – впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом списке опустилась компания Coca-Cola, пишет The New York Times со ссылкой на отчет американского консалтингового агентства Interbrand. С четвертого на второе место в списке поднялась корпорация Google.

В рейтинге «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Тойота поднялась на 17% по сравнению с 2012 г. Тойота заняла 10 место в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики. Агентство Interbrand связывает рост ценности бренда Toйота с лидирством компании в области гибридных технологий и укреплением позиций на разных рынках.

Согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США, сообщает пресс-служба японского производителя.

Бренд Toyota оценили в 35,3 млрд долларов

В рейтинге наиболее дорогих автомобильных марок, составленном консалтинговым агентством Interbrand, Toyota занимает первое место – стоимость японского бренда оценивается в $35,3 млрд. Вторая позиция в Топ-10 принадлежит Mercedes-Benz ($31,9 млрд), замыкает тройку заклятый конкурент германской компании – концерн BMW ($31,8 млрд).

Автомобильный бренд Toyota вновь стал самым дорогим в мире

Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 тысяч долларов. Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, заняв одиннадцатоое и двенадцатое места соответственно.

В очередной раз аналитики международного консалтингового агентства «Interbrand» пришли к выводу, что «Toyota» является не просто одним из дорогих брендов, а лидеров в абсолютном зачете «Самые дорогие мировые бренды-2013» среди автомобильных компаний. Агентство связывает рост ценности японского бренда с лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с «ее стремлением удовлетворять потребности клиентов на разных рынках».

Комментарии закрыты.