Toyota вновь возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов
В Interbrand подчеркивают, что столь существенная положительная динамика – результат бесспорного лидерства Toyota в области современных гибридных технологий, а также укрепления ее позиций практически на всех рынках мира.
Toyota сохранила титул самого дорогого автомобильного бренда
Международное консалтинговое агентство «Interbrand» в очередной раз поставило бренд Toyota на первое место в рейтинге «Самые дорогие мировые бренды-2013». В отчете говорится, что японская компания не только лидирует в рейтинге, но и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих брендов из различных отраслей экономики.
Тойота вновь признана самым дорогим автомобильным брендом в мире
Toyota снова стала самым дорогим автомобильным брендом
Второй год подряд первое место среди автомобильных компаний в престижном рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов компании Interbrand (Best Global Brands) занимает Toyota, пишет За Рулем.
Бренд Toyota оценили в 35 миллиардов долларов
Совсем недавно консалтинговое агентство Interbrand представило свой ежегодный отчёт по оценке текущих инвестиций и управления бренда, основываясь на его финансовых показателях а также на силе бренда и его влиянии на покупательские решения. Помимо высокого уровня продаж компании таких моделей, как Ниссан Жук, Qashqai и других, в бренд-консалтинговом агентстве отметили, что Nissan занимает лидирующие позиции в плане производства автомобилей с нулевой токсичностью вредных выбросов в атмосферу, а также обратили внимание на мировой запуск линейки спорт-каров Nismo.
Рейтинг 2013 года примечателен не только тем, что лидером его стал компьютерный гигант Apple – впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом списке опустилась компания Coca-Cola, пишет The New York Times со ссылкой на отчет американского консалтингового агентства Interbrand. С четвертого на второе место в списке поднялась корпорация Google.
В рейтинге «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Тойота поднялась на 17% по сравнению с 2012 г. Тойота заняла 10 место в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики. Агентство Interbrand связывает рост ценности бренда Toйота с лидирством компании в области гибридных технологий и укреплением позиций на разных рынках.
Согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США, сообщает пресс-служба японского производителя.
Бренд Toyota оценили в 35,3 млрд долларов
В рейтинге наиболее дорогих автомобильных марок, составленном консалтинговым агентством Interbrand, Toyota занимает первое место – стоимость японского бренда оценивается в $35,3 млрд. Вторая позиция в Топ-10 принадлежит Mercedes-Benz ($31,9 млрд), замыкает тройку заклятый конкурент германской компании – концерн BMW ($31,8 млрд).
Автомобильный бренд Toyota вновь стал самым дорогим в мире
Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 тысяч долларов. Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, заняв одиннадцатоое и двенадцатое места соответственно.
В очередной раз аналитики международного консалтингового агентства «Interbrand» пришли к выводу, что «Toyota» является не просто одним из дорогих брендов, а лидеров в абсолютном зачете «Самые дорогие мировые бренды-2013» среди автомобильных компаний. Агентство связывает рост ценности японского бренда с лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с «ее стремлением удовлетворять потребности клиентов на разных рынках».