Тюнинг-ателье Brabus улучшило Mercedes-Benz GL63 AMG
Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus ( Brabus GmbH ), которое в основном специализируется на кузовном и моторном тюнинге усовершенствовало флагманский внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG. Улучшенный внедорожник получил название Brabus B63-620 Widestar.Тюнеры установили на автомобиль широкий боди-кит, который включает измененные бамперы, расширенные колесные арки и спойлер на крышу. Кроссовер также получил задний диффузор, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали и высокопроизводительные тормоза.
Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свою новую программу доработок для «заряженного» внедорожника Mercedes-Benz GL63 AMG. Автомобиль получил более агрессивный и широкий аэродинамический обвес кузова, состящий из набора новых бамперов, расширенных колесных арок и заднего спойлера.
Ателье Brabus улучшило Mercedes-Benz GL63 AMG
Немецкое тюнинг ателье KTW Tuning успешно завершило работу над новым проектом – усовершенствованием Mercedes-Benz C63 AMG в кузове седан. Для Mercedes-Benz C63 AMG приготовлена радиаторная решетка черного цвета, тонировка задних стекол и колесные диски 20-го размера с покрышками 235/30 R20 спереди и 275/25 R20 сзади.
Brabus улучшил Mercedes-Benz GL63 AMG
Тюнинговое ателье Brabus представило экстремальную версию внедорожника Mercedes-Benz GL63 AMG, передает Autocar. Мощность стандартного 5,5-литрового би-турбо мотора V8 была увеличена с 557 до 620 лошадиных сил при помощи установки специального программного обеспечения Brabus PowerXtra на блок управления двигателем.
Как сообщает издание Autocar, тюнинг-ателье Brabus, специализирующееся на доводке автомобилей Mercedes-Benz, представило свою «заряженную» модификацию внедорожника GL 63 AMG. Свою версию роскошного кроссовера ателье назвало Brabus B63-620 Widestar.
«Brabus» приодел Mercedes GL63 AMG
Решение FIA перейти с двигателей V8 на более экологичные турбированные V6 заставило многие команды пересмотреть свои приоритеты на 2014 год, с которого нововведения и начнут действовать. После того, как команда Toro Rosso объявила, что отказывается от моторов Ferrari в пользу Renault, их примеру последовала и команда Фрэнка Уильямса, которая наоборот, променяет в следующем сезоне французские моторы на немецкие Mercedes-Benz AMG.
Лучшее подтверждение тому – эпатажная новинка Mercedes-Benz Внедорожник G 63 AMG 6×6 создан на базе модификации, состоящей на вооружении австралийской армии. По утверждению немецких инженеров, их трехосный внедорожник в несколько раз превосходит по проходимости стандартный двухосный Gelandewagen.
Знаменитое немецкое ателье Brabus представило свой новый пакет доработок для Mercedes GL63 AMG. Вседорожник получил внешние усовершенствования, модернизированный силовой агрегат и заниженную подвеску, пишет WorldCarFans.
Компания Brabus представила свою версию Mercedes GL63 AMG
Для сравнения: обычный Mercedes-Benz GL63 AMG предлагается в нашей стране по цене от 6 800 000 рублей.
Новый, Mercedes-Benz/G-Class AMG/W463F рест. (2012 – ?), Король бездорожья, Новая модель
Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus ( Brabus GmbH ), которое в основном специализируется на кузовном и моторном тюнинге усовершенствовало флагманский внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG. Улучшенный внедорожник получил название Brabus B63-620 Widestar.
Mercedes-Benz представил GL второго поколения на международном мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле этого года. Новый внедорожник построен на той же базе, что и последняя версия ML.
Внедорожник берет с места до сотни за 4,7 секунды Немецкие тюнеры представляют свою версию большого Mercedes. Автомобилю добавили массивный обвес с новыми бамперами, задним диффузором, более широкими колесными арками и спойлером. Mercedes-Benz GL63 AMG оснащен 5,5-литровым дважды турбированным двигателем V8. Благодаря использованию модуля управления PowerXtra инженерам удалось увеличить мощность мотора с 558 л.с. до 620 л.с. «Заряженный» автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 4,7 секунды, что на 0,2 секунды лучше аналогичного показателя стандартной модели.
Немецкие тюнеры из Brabus выпустили 620-сильный Mercedes GL63 AMG
Сначала специалисты из Brabus «одели» внедорожник в агрессивный обвес кузова, состоящий из модернизированных бамперов, расширителей колесных арок и спойлера на пятой двери. Кроме того, GL63 AMG получил новый задний диффузор и два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus улучшило флагманский внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG. Новинка стала немного шире и получила форсированный силовой агрегат.
В брабусовских конюшнях побывала очередная новинка от «Mercedes». Но ничего серьезного специалисты придворного тюнинг-ателье делать с пятидверкой не стали.
Внедорожник стал шире на восемь сантиметров из-за новых бамперов и колесных арок, обзавелся иным задним спойлером, передним и задним и диффузором, а также получил более массивные вентиляционные отверстия в радиаторной решетке.Все фото Основой для модели послужил “заряженнный” внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором V8 Biturbo. BRABUS B63 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем Mercedes-Benz GL 63 AMG Силовую установку внедорожника оснастили модулем управления PowerXtra, который увеличил отдачу мотора со стандартных 557 л. с. до 620 л. с. при 5 750 об/мин. Максимальный крутящий момент возрос с 760 Нм до 820 Нм при 2 000–5 000 об/мин. В двигатель залили французское моторное масло Motul.