Украинский авторынок стал китайским на 10%
Главными китайцами на украинском авторынке остаются Geely и Снеrу, однако гегемонии созвучных пятибуквенных марок угрожает слово из трёх букв с Y посередине, но о нём чуть позже. По итогам 2012 года китайские марки не дотягивали до 7% рынка новых автомобилей, а в 2013 году их доля превысила 10%.На украинском авторынке растет доля китайских марок. Если в 2012 г. суммарная доля китайских авто в общем объеме продаж на украинском рынке составляла немногим меньше 7%, то в 2013 г. она уже больше 10%”, – отмечается в сообщении. В результате из пяти лидирующих китайских брендов в апреле четыре показали огромный рост продаж, намного превышающий среднерыночный.
По итогам I квартала 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов увеличились на 30,6% в сравнении с тем же периодом 2012 года. Совокупная доля «китайцев» в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в I квартале достигла 3,13%, впервые превысив порог в 3% (годом ранее составляла 2,4%). Сменился и лидер: Great Wall возглавил первенство, показав наивысшую динамику с результатом 4615 автомобилей (+88%).
Украинцы стали чаще покупать китайские авто
Статистика показывает, что с января по март 2013 года уровень реализации легковых машин китайских марок в России вырос на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает агентство Auto Business Info. Главными китайцами на украинском авторынке остаются Geely и Снеrу, однако гегемонии созвучных пятибуквенных марок угрожает слово из трёх букв с Y посередине, но о нём чуть позже. По итогам 2012 года китайские марки не дотягивали до 7% рынка новых автомобилей, а в 2013 году их доля превысила 10%.