Уникальный Lamborghini выставлен на продажу за 2,5 миллиона евро
Автомобиль Lamborghini Sogna был представлен публике больше 20 лет назад – на Женевском автосалоне 1991 года. Итальянское ателье Art & Tech планировало выпустить ограниченную партию таких суперкаров и продать по заоблачной тогда цене в 1,6 млн долларов за каждый.
Дело в том, что его автором было одно из подзабытых итальянских кузовных ателье, которое собрало все одну машину. Спорткар Lamborghini Sogna был представлен публике больше 20 лет назад – на Женевском автосалоне 1991 года.
Уникальный Lamborghini продают за 2,5 миллионов евро Отметим, сейчас популярность легкового авто определяется именно его потребностью для человека.
Уникальный 1994 Lamborghini Sogna выставили за €2,3 миллиона
На этот раз речь пойдет об очередном эксклюзивном Lamborghini из прошлого. Один из двух уникальных Sogna выставлен на продажу со стартовой ценой от 2 380 000 евро.Имя этого суперкара переводится как «мечта».
Очень редкий суперкар Lamborghini Sogna появился в ассортименте JamesEdition. Кто захочит купить его, должен обладать не чем 2380000 евро.
Lamborghini Sogna самый редкий автомобиль в мире, выпущенный ателье промышленного дизайна Art & Tech всего в двух экземплярах. Базой послужила модель Countach, которая была преображена сотрудниками Art & Tech по своему усмотрению, алюминиевый корпус был покрыт краской своеобразного зеленого оттенка.
Lamborghini Sogna оснащен 5,2-литровым двигателем, мощностью 455 л.с. и может разгоняться до максимальной скорости 325 км/ч.
Lamborghini Sogna за 2 миллиона евро выставлен на продажу
В продажу выставили редчайшею модель Lamborghini Sogna, которая существует только в двух экземплярах. Более того, один из двух экземпляров даже не оснащен двигателем, поэтому нет ничего удивительного в том, что за полностью функциональную версию сейчас просят немыслимые 2.38 миллиона евро.
Уникальный автомобиль был построен ателье Art&Tech. Ультраредкий Lamborghini Sogna 1994 года выпуска представлен на сайте JamesEdition по цене в 2,38 миллионов евро.
Женевский экземпляр (ходовой, кстати), позже засветился еще раз, на выставке тюнинга в германском Эссене в 1994 году. Однако серьезный инвестор на горизонте так и не появился, так что все дело ограничилось постройкой двух штук, на одну из которых даже не поставили двигатель.