В Башкирии опробуют пилотный проект перевозок электричка-автобус
В качестве экспериментального выбран участок железной дороги Чишмы-Раевка, и первый рейс запланирован на 12 апреля 2013 года, в День Космонавтики. Пассажиры могут купить единый проездной документ как в билетной кассе, так и у разъездного кассира на всем пути следования: автобус-электричка.
Пилотный проект интермодальных перевозок разработала «Башкортостанская пригородная пассажирская компания».
В качестве экспериментального выбран участок железной дороги Чишмы-Раевка, и первый рейс запланирован на 12 апреля 2013 года, в День Космонавтики. Пассажиры могут купить единый проездной документ как в билетной кассе, так и у разъездного кассира на всем пути следования: автобус-электричка. Интермодальными называют смешанные перевозки от двери до двери, которые подготавливает и выполняет единый центр. ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» совместно с Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству решили представить населению максимально удобные транспортные услуги. Для удобства пассажиров в дни технологических «окон» или ремонта контактной сети на железной дороге пригородные перевозки будут осуществляться автомобильным транспортом. Соответствующий договор уже заключен с ГУП «Башавтотранс».
ОАО Башкортостанская пригородная пассажирская компания при поддержке Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству разработала схему по организации пассажирских перевозок населения как железнодорожным, так и автомобильным транспортом пригородного сообщения. В Башкирии организована единая схема пассажирских перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом пригородного сообщения. В эти дни пассажиры электричек смогут пересесть в автобусы и продолжить путь с единым проездным документом.В Первый такой рейс запланирован на 12 апреля 2013 года. ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» совместно с Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству разработали схему пассажирских перевозок интермодальным способом, то есть в сочетании железнодорожного и автомобильного транспорта пригородного сообщения. График фрахтования (чартера) утвержден и согласован с ГУП «Башавтотрансом».