В дневные часы количество транзитных фур на МКАД сократилось на треть
По данным департамента транспорта Москвы, благодаря запрету количество транзитных грузовиков на МКАД в дневное время сократилось на 32 процента.Столичные власти совместно с ГИБДД проведут рейды по выявлению нелегальных отстойников фур В апреле столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города и Управление ГИБДД ГУ МВД России по Москве проведут совместные рейды по жилым кварталам с целью выявления незаконно припаркованных грузовиков. Запрет для большегрузов на въезд на Московскую кольцевую автодорогу в дневное время возымел свое действие. По сообщениям департамента транспорта Москвы, количество транзитных грузовиков на МКАД сократилось уже на 32%.
По данным департамента транспорта Москвы, благодаря запрету количество транзитных грузовиков на МКАД в дневное время сократилось на 32 процента.
Запрет на въезд фур осложнил ситуацию на МКАД
Количество транзитных грузовиков на МКАД в дневное время сократилось на 32% с тех пор, как в городе действует запрет на их проезд по кольцевой дороге с 06:00 до 22:00. Накануне вступил в силу закон, повышающий штрафы для транзитных грузовых автомобилей за нарушение режима въезда в пределы МКАД в дневное время.
Частичный запрет на въезд грузовиков на МКАД, усложнил загруженность магистрали в часы пик
Как сообщили “РГ” в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, этим законом предусмотрены штрафные санкции для транзитного грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны за въезд и движение с 6.00 до 22.00 по территории столицы, ограниченной Третьим транспортным кольцом. Увеличились штрафы и за нарушение запрета на въезд и движение с 6.00 до 22.00 по МКАД транзитного грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
“Среднесуточный уровень загруженности кольцевой автодороги в будни остался без изменений, хотя общегородская ситуация немного ухудшилась. Утренние часы пик стали сложнее как в целом по городу, так и на МКАД, вечерние везде остались на прежнем уровне”, – говорится в сообщении.
Москвичей, в чьих дворах паркуются грузовики, призывают массово жаловаться на недобросовестных водителей. Тем временем, город намерен повысить штрафы за незаконную парковку фур в жилой зоне или во дворе.
Запрет на въезд транзитных грузовиков на МКАД, введенный с 1 марта, не снизил, а только усложнил загруженность магистрали в “часы пик”, сообщили РИА “Новости” в центре “Яндекс.Пробки”. Среднесуточный уровень загруженности МКАД в рабочие дни остался без изменений, хотя общегородская ситуация немного ухудшилась.
Водители грузовиков в ожидании выезда на МКАД устроили отстойники прямо под окнами домов. Вернуть покой жителям помогут рейды, которые пройдут совместно с ГИБДД.
С 10 апреля в Москве начал действовать новый штраф для водителей транзитного грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, которые выезжают на МКАД днем.
“Частичный запрет на въезд грузовиков никак не повлиял на ситуацию на МКАД в часы пик” – такой вывод сделали специалисты Яндекс.Пробки, проанализировав трафик в столице.Напомним, что согласно постановлению правительства Москвы с 1 марта 2013 года запрещен въезд на МКАД и в пределы МКАД транзитных грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6 до 22 часов. Между тем Департамент транспорта регулярно докладывает, что “количество транзитных грузовиков на МКАД сократилось днем в среднем на 20%, и после введения ограничения практически все показатели эффективности движения на МКАД имеют положительную динамику”.
Количество грузовиков на МКАД в дневное время сократилось на 32%. Впрочем, как уверены в департаменте, уже в июле число фур на МКАД снизится еще больше, и тогда, возможно, станет меньше пробок и в утренний час пик.
Проблема фур на МКАД, надо понимать, уже считается решенной, и чиновники решили копать дальше — в прямом смысле углубиться в город.Ради этого представители Департамента транспорта собираются организовать рейды совместно с московской ГИБДД по жилым кварталам столицы. Рейды — это замечательно, но кто, скажите пожалуйста, раньше мешал столичным полицейским самостоятельно поддерживать закон и порядок — без привлечения всяких штатских штрафовать и изгонять фуры из спальных районов?
После запрета въезда фур на МКАД в дневное время ситуация осложнилась. Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов пояснил, что дальнобойщики не хотят парковаться на специально отведенных парковках из-за неудобства их расположения.
Утренние часы пик стали сложнее как в целом по городу, так и на МКАД, а вечерние везде остались на прежнем уровне. Движение в пределах МКАД с 6.00 до 22.00 запрещается всем транзитным фурам массой более 12 тонн, которые не имеют пунктов разгрузки в Москве.
Количество большегрузов, использующих МКАД в дневное время, продолжает уменьшаться. Правда, пока штраф в тысячу рублей от каждой камеры на кольцевой пугает далеко не всех транзитных дальнобойщиков.