В Hyundai задумались о выпуске большого пикапа
Как рассказал в интервью порталу autonews.com вице-президент по международным продажам Ли Ин-Чхоль, марка не планировала выпускать подобную машину, однако об этом попросили дилеры Hyundai из США.
Hyundai удивит американцев большим пикапом
Компания Hyundai продолжает завоевывать мировой автомобильный рынок и активно проникает во все новые его сегменты. На этот раз она всерьез задумалась о выпуске пикапа под собственным брендом, зная, что в некоторых странах такие машины пользуются большим спросом.Вице-президент Hyundai Ли Ин Чол (Lee In-cheol), ответственный за мировые продажи, отмечает, что американцы очень любят пикапы.
Hyundai задумался о пикапе
Как сообщает издание Automotive News, компания Hyundai задумалась о выпуске пикапа – сейчас в модельном ряде компании такой модели нет. Как рассказал вице-президент Hyundai по международным продажам Ли Ин-Чхоль, просьбы о выпуске пикапа поступили от американских и некоторых других дилеров.
Hyundai раздумывает над выпуском пикапа
Об этом вице-президент Hyundai по международным продажам Ли Ин Чхоль рассказал журналистам накануне Сеульского мотор-шоу. В настоящее время стратеги компании определяются с габаритами будущего пикапа, а также с тем, действительно ли он так нужен — потому что идея о выпуске «грузовичка» принадлежит не самой компании, а ее американским дилерам.
Пикап Hyundai – неожиданная новинка
Hyundai нацелен на рынок пикаповПродукция южнокорейского автопроизводителя Hyundai присутствует почти во всех сегментах автомобильного рынка. По словам вице-президента отдела международных продаж компании Hyundai Ли Ин-Чиола, автопроизводитель изучает возможность включить в свою модельную линейку автомобиль в кузове пикап. Как рассказал в интервью порталу autonews.com вице-президент по международным продажам Ли Ин-Чхоль, марка не планировала выпускать подобную машину, однако об этом попросили дилеры Hyundai из США.
Признак развитой компании – диверсификация модельного ряда. Неожиданно, тем не менее, до сих пор воспринимаются новости о том, что корейские автопроизводители создают разные модели для разных рынков.
Впервые Hyundai и Kia задумались о пикапе в 2000 году, однако реализация проекта была остановлена из-за роста цен на топливо и существенного снижения спроса на автомобили подобного типа.
Руководство компании рассматривает возможность разработки пикапа собственной конструкции специально для рынка США, где такие автомобили традиционно пользуются популярностью.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения В линейке фирмы Hyundai на сегодняшний день нет пикапа. Но, как выясняется, в руководстве компании недовольны таким положением дел и в скором времени планируют пополнить модельный ряд таким автомобилем.
Об этом рассказал вице-президент корейского автопроизводителя Ли Ин Чоль в интервью изданию Automotive News на проходящем сейчас моторшоу в Сеуле. Топ-менеджер отметил, что пикапы – практически единственный сегмент, в котором его компания не представлена.
Вице-президент марки по международным продажам Ли Ин-Чхоль рассказал, что поскольку дилеры США и некоторых других стран неоднократно просили компанию разработать пикап, «Hyundai» рассматривает запуск в серию подобного автомобиля даже несмотря на то, что изначально планов по выпуску пикапа не было.
«В нашем модельном ряду нет пикапа, и мы сейчас изучаем очень важный вопрос – какой именно пикап мы могли бы выпускать, если все же придется на это пойти», – заявил вице-президент Hyundai Ли Ин Чоль агентству Automotive News на автосалоне в Сеуле. Со слов корейского топ-менеджера, компания не планировала разрабатывать нетрадиционную для себя модель, однако с просьбами о выпуске пикапа настаивают дилеры марки в Соединенных Штатах.
Компания Hyundai всерьез задумалась о том, какие пикапы больше всего подойдут рядовым американцам. Об этом в интервью Automotive news заявил вице-президент компании и ответственный за мировые продажи Ли Ин-Чел.
Hyundai задумалась о создании пикапа
В настоящее время окончательное решение о создании пикапа руководством Hyundai еще не принято, однако, по словам вице-президента отдела международных продаж компании Ли Ин-Чиола, вероятность появления в продуктовой линейке легкого грузового автомобиля весьма высока. При этом представитель южнокорейского концерна подчеркнул, что разработка пикапа не является приоритетной задачей Hyundai.
Растущая популярность утилитарников на североамериканском рынке побудила руководство компании Hyundai Motor вернуться к идее создания собственного пикапа. Такой автомобиль южнокорейский производитель задумывал создать еще в прошлом десятилетии, причем совместно с Kia Motors, однако из-за роста цен на нефть и сокращения рынка грузовиков переговоры были приостановлены.
Модели подобного типажа в гамме корейцев пока нет, но ее настойчиво просят создать американские дилеры марки, заявил изданию Automotive News вице-президент Hyundai по международным продажам Ли Ин-Чхоль. Напомним, что некоторое время назад концерн Hyundai – Kia уже вынашивал планы по выпуску на рынок пикапа с несущим кузовом (на фото), но на фоне растущих цен на топливо проект был заморожен.
Hyundai рассматривает возможность постройки пикапа, сообщает Automotive News со ссылкой на вице-президента по продажам Ли Чхоля. Вольная интерпретация облика пикапа Hyundai от Mark Stehrenberger Design Studios “У нас нет в модельном ряду пикапа, но при этом мы покрываем практически все сегменты современного автомобильного рынка”, заявил агентству Ли накануне открытия автовыставки в Сеуле.
По его словам, специалисты компании уже пытаются выяснить, пикапы какого размера лучше всего подойдут для североамериканского рынка. Южнокорейским производителям известно о том, что американцы предпочитают полноразмерные пикапы, но для продажи модели на развивающихся рынках ей следует быть поменьше.