В Лос-Анджелесе представлено новое поколение Subaru WRX
Помимо WRX, в Лос-Анджелесе был официально представлен прототип седана Subaru Legacy нового поколения. Subaru Legacy Concept значительно крупнее нынешнего седана Legacy: на 200 мм длиннее и на 160 мм шире (размеры концепта — 4930 х 1940 х 1500 мм).
В Лос-Анджелесе был представлен Subaru WRX нового поколения. Мотором и трансмиссией управляет система Si-Drive.
Subaru официально представила на моторшоу в Лос-Анджелесе новое поколение седана WRX. Subaru WRX комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обтянутые резиной Dunlop SP Sport Maxx RT, спортивными сидениями, рулевым колесом с плоским дном, новой приборной панелью с 4.3-дюймовым экраном и автоматическим климат-контролем.
Прототип Subaru Legacy нового поколения рассекречен в Лос-Анджелесе
Габаритная длина седана равна 4930 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1500 мм, колесная база составляет 2880 мм. Концептуальный Legacy предстанет перед публикой с 21-дюймовыми дисками колес.
Премьера модели прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе. Седан WRX оснастили 2-л. турбированной «четверкой», отдача которой 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Наконец-то дебютировал серийный седан Subaru WRX
Компания Subaru провела официальную премьеру прототипа седана Legacy нового поколения в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Габаритные размеры седана составили 4930 миллиметров в длину, 1940 миллиметров в ширину и 1500 миллиметров в высоту.
“Subaru” представила новый “WRX” с 2-литровым с непосредственным впрыском двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с., работающий в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором на выбор. Мощность мотора выросла незначительно – на 3 л.с., максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается между 2.000 и 5.200 оборотами в минуту.
Для версии WRX предложены наддувный оппозиты объемом 2 и 2,5 л. Но версия STi будет оснащаться только 2,5-литровым мотором, который для самой горячей модели станет мощнее: в австралиской спецификации Стиха развивает 304 силы и 393 Нм против 265 л.с. и 330 Нм у просто WRX.
Дело в том, что компания ведет активную работу по представлению новых моделей и на автосалоне в Токио, и на выставке в Лос-Анджелесе (два мероприятия проходят по обе стороны Тихого океана одновременно). Крутящий момент между осями в стандарте распределяется в соотношении 50:50, на модификациях с вариатором соотношение составляет 45:55 (больше момента на заднюю ось).