В Петербурге падают продажи автомобилей
Ранее Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей ( LCV ) в России в январе-мае 2013 года сократились на 4% к уровню 2012 года – до 1,09 миллиона штук, в мае падение составило 12% ( продано 229,6 тысячи автомобилей ).По прогнозу автодилеров, при такой динамике продаж по итогам 2013 года рынок города может не достигнуть показателя в 200 000 проданных автомобилей и тем более не сумеет преодолеть планку докризисного 2008 года, когда было продано более 220 000 машин. Автодилеры подтверждают: в январе — мае продажи “BMW”, “Mercedes-Benz”, “Audi”, “Land Rover”, “Volvo”, “Lexus”, “Infiniti”, “Porsche”, “Jaguar” и “Cadillac” в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возросли на 15% (до 8958 машин).
Как сообщает агентство “Auto-Dealer-СПб”, в январе-мае в Северной столице продано 79 712 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4% или на 3 006 экземпляров меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В минувшем месяце в городе реализовано 16 743 автомобиля, то есть на 12% или на 2 220 машин меньше результата, продемонстрированного в мае 2012-го. Ранее Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей ( LCV ) в России в январе-мае 2013 года сократились на 4% к уровню 2012 года – до 1,09 миллиона штук, в мае падение составило 12% ( продано 229,6 тысячи автомобилей ).
Снижение продаж машин в Петербурге не отразилось на авто премиум-класса
Это на 3 006 штук или на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае в Северной столице реализовано 16 743 автомобиля – на 12% (2 220 шт.) меньше, чем в мае прошлого года.
По итогам пяти месяцев 2013 года продажи премиум-брендов в Петербурге выросли на 15 проц – до 8,9 тысяч авто /по сравнению с январем-маем прошлого года/. В целом же региональный рынок, вслед за российским, продолжает падение: снижение продаж составило 4 проц по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи легковых автомобилей в Петербурге за последние пять месяцев составили 16743 машины. По данным агентства Auto-Dealer-СПб, в январе-мае в Санкт-Петербурге продано 79712 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4% или на 3006 автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидер модельного рейтинга, по-прежнему, вазовская «семерка» 2107 (85,5 тыс. шт.), которая опережает «десятку» всего на 14 тыс. шт. Среди иномарок по итогам января-мая 2013 года абсолютный лидер – Toyota (241,4 тыс. шт.), сохранивший долю в 12% рынка «секонд-хенда».
Продажи автомобилей в России продолжают падать
Падение рынка может замедлиться и даже показать некоторый рост во втором полугодии. При сохранении общей нынешней динамики продаж, по итогам 2013 года рынок города может не достигнуть показателя в 200 тыс. проданных автомобилей, не сумев преодолеть планку докризисного 2008 года, когда было продано более 220 тыс. машин, прогнозируют в «Auto-Dealer-СПб».
В мае 2013 года объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке снизился на 12%, или на 31 791 единицу, составив 229 670 штук (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер считает, что низкий спрос на автомобили сохранится «до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения».
Падение продаж автомобилей в Санкт-Петербурге с января по май нынешнего года на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года не отразилось на реализации машин премиум-класса, сообщает агентство “Auto-Dealer-СПб”. На фоне общего падения реализации увеличиваются объемы продаж машин премиум-класса.