В Петербурге самой популярной маркой автомобиля стал Renault
Кроме французской марки автомобиля следует отметить популярность Volkswagen. Немецкий автомобиль занял второе место, а в 2012 году лидировал по продажам в Петербурге. На третьей позиции оказалось авто компании KIA.
В 2013 году Renault стал самой продаваемой маркой автомобилей в Петербурге
Таким образом, французский автопром сохранил лидирующую позицию на рынке Северной столицы, сообщает агентство Auto-Dealer-СПб. По словам гендиректора анентства Михаила Чаплыгина, падение рынка на четыре процента за год можно признать положительным итогом – благодаря программе льготного автокредитования удалось удержать падение спроса ниже десятипроцентной отметки.
Аналитическое агентство “Auto-Dealer-СПб” подвела итоги автогода-2013. Глава “Auto-Dealer-СПб” Михаил Чаплыгин рассматривает это снижение как позитивный итог, потому что ожидалось серьезное падение рынка.
В Петербурге в 2013 году выросли продажи автомобилей премиум-класса, менее дорогих – снизились на 4%
Renault – самые популярные среди петербуржцев автомобили. Об этом свидетельствуют итоги продаж, подведенные аналитическим агентством Auto-Dealer-СПб .
Renault стал лидером продаж в Петербурге в 2013 году
По итогам прошлого года Renault стал самой продаваемой маркой автомобилей в Санкт-Петербурге, опередив германский концерн Volkswagen, который занимал первое место по продажам в 2012 году. Лидер 2010-2011 года – отечественный бренд Lada в этот раз оказался только на шестой строчке, при этом обогнав в декабре Hyundai, говорится в сообщении агентства.
В Петербурге самой популярной маркой автомобиля стал Renault
В Петербурге за минувший год продажи премиум-автомобилей выросли на 12,5%, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». Неудачным минувший год оказался для Cadillac, который в 2013 году продал в Петербурге лишь 149 автомобилей.
Renault стал лидером продаж в Петербурге в 2013 году
Аналитическое агентство Auto-Dealer-СПб подвело итоги продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге в 2013 году. Продажи авторынка Санкт-Петербурга снизились на 4%: в прошлом году было реализовано на 7958 машин меньше, чем в 2012-м. В то же время вот уже второй месяц подряд фиксируется положительная динамика в сфере торговли новыми автомобилями. Renault по итогам прошлого года стал самой продаваемой маркой автомобилей в Петербурге, опередив Volkswagen, который лидировал по продажам в 2012 году, сообщает агентство “Auto-Dealer-СПб”. В декабре в городе реализовано более 19 тысяч автомобилей (рост на 2%). “Второй месяц подряд в Петербурге была зафиксирована положительная динамика продаж новых автомобилей”, — отмечается в сообщении.