В России резко сократились продажи автомобилей
В России резко сократились продажи автомобилей
В России французский бренд продал 191,2 тысяч своих продуктов. На 3-ей строчке оказалась марка Kia с 181,9 тысяч проданных автомобилей (увеличение 5%). В пятерку также пошли Hyundai и Chevrolet с показателями 166,9 тысячи и 155,9 тысяч машин соответственно.
По итогам одиннадцати месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 6% до 2 млн. 513 тысяч 163 автомобилей.
За период с января по ноябрь включительно российский автомобильный рынок показал падение на 6%. «Без сомнения, продажи на автомобильном рынке в целом продолжают снижаться, хотя и с чуть меньшей скоростью, — сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Однако долгожданной стабилизации так и не наступило.
В ноябре 2013 года объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 4% (на 231,982 тыс. штук), что на 8,595 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года.