В России стартовали продажи обновленного Renault Fluence
Выход нового Renault Fluence, который сохранил прежний уровень цен и при этом стал более оснащенным, позволит укрепить позиции компании в развивающемся сегменте С.
Renault Fluence приехал в Россию
Выход нового Renault Fluence, который сохранил прежний уровень цен и при этом стал более оснащенным, позволит укрепить позиции компании в развивающемся сегменте С. В России стартовали продажи нового Renault Fluence, цена на который стартует с отметки 625 000 рублей. Под капотом базовой комплектации установлен мотор объемом 1,6 л. мощностью 106 л.с. За Fluence с 2,0-литровым мотором мощностью 138 л.с. и вариатором нужно заплатить 841 600 рублей.
Стандартное оснащение модели включает бортовой компьютер, регулировку водительского кресла, кондиционер, аудиосистему с возможностью чтения MP3-файлов, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, фронтальные подушки безопасности и центральный замок с дистанционным управлением.Все фото
В новом поколении Renault Fluence получил новый силовой агрегат объемом 1,6 л, развивающий мощность 114 л.с. Такой агрегат будут комбинировать бесступенчатым вариатором. Прежний агрегат, развивающий 106 л.с. за моделью также сохранили, однако исключительно в комбинации с МКПП.
Французы обновили интерьер и привели «лицо» к новому фирменному стилю В ходе рестайлинга автомобиль получил и новую силовую установку. 1,6-литровый мотор развивает 114 л.с. и продается только в паре с бесступенчатым вариатором.
Производство нового Renault Fluence стартует в России
За эти деньги автомобиль будет укомплектован кондиционером, аудиосистемой, передними подушками безопасности, электрозеркалами и бортовым компьютером. Для седана предлагается три двигателя мощностью 106, 114 и 138 л.с. Вечером 5 апреля российский офис «Renault» распространил информационное сообщение, посредством которого французы объявили о начале российских продаж обновленной версии седана Fluence. Топовое исполнение машины при этом оценивается в 841 600 рублей, но в данном случае стоит учитывать, что помимо почти что полного набора оборудования, автомобиль получит еще и 2-литровый двигатель, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic.
Renault начала российские продажи обновленного Fluence
Обновленный Renault Fluence выделяется на фоне предшественника переработанным интерьером и “лицом” в новом фирменном стиле. Таким мотором седан комплектуется только в паре с бесступенчатым вариатором. Рестайлинговая модель получила новую решетку радиатора, выполненную в стилистике Clio, модернизированный передний бампер со светодиодными фонарями дневного света, хромированными и глянцевыми вставками. Внутри – другая панель приборов, мультимедийная система с сенсорным экраном, доступом в интернет и загружаемыми приложениями.
Рестайлинговая версия Renault Fluence (Рено Флюенс) заметно выделяется на фоне своего предшественника за счет переработанного интерьера передней части кузова в новом фирменном стиле. С ним в паре будет работать либо 6-ступенчатая трансмиссия, либо вариатор, либо 4-ступенчатая автоматика.
Автомобиль получил новый дизайн и более экономичный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. Ценник автомобиля начинается с отметки 625 000 рублей за базовую версию и 841 600 рублей за самый оснащенный Fluence с 2,0-литровым мотором и вариатором, сообщил накануне портал “AutoNews.ru”.
1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. остался в линейке и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Сохранился и старший силовой агрегат — 2-литровый, мощностью 138 л.с. Он будет доступен или с вариатором, или с 6-ступенчатой МКПП.Опционально теперь доступна новая мультимедийная система R-Link с сенсорным экраном, навигацией и системой голосового управления, другие подробности российской комплектации автомобиля пока не известны.А цены на обновленный Fluence уже опубликованы. В России начались продажи обновленного седана Renault Fluence, презентация которого состоялась в ноябре прошлого года.
Дан старт продажам нового Renault Fluence
Последнее поколение модели отличается дизайном от Лоуренса Ван ден Акера, усовершенствованным 1,6-литровым бензиновым мотором c вариатором X-Tronic, а также мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией. Базовая версия автомобиля с механической пятиступенчатой коробкой передач в городе потребляет 8,9 литра на 100 км. пути, в смешанном цикле – 6,6 литра, а на трассе – этот показатель опускается до 5,2 литра.
Российские дилеры начали продажи нового седана Renault Fluence, получившего современное оснащение и новый дизайн экстерьера. Renault Fluence, выполненный в новой дизайнерской стилистике от Лоуренса Ван ден Акера, оснащен мультимедийной системой R-Link и линейкой двигателей, среди которых представлен новый экономичный бензиновый двигатель 1,6 л с вариатором CVT X-Troniс.
Все версии Renault Fluence имеют в списке базового оборудования бортовой компьютер, водительское сидение с регулировками высоты, MP3-аудиосистему, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фронтальные аэрбеги и другие системы. Топовый 2,0-литровый двигатель объемом 138 л.с., который может быть агрегатирован как вариатором, так и 6-скоростной «механикой», предлагается на Renault Fluence в комплектациях Expression и Dynamic.