В сентябре продажи новых машин в России упали на 5%
С начала года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились уже на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2046700 машин.
Пятерка самых продаваемых моделей в сентябре не изменилась: наибольшим спросом по-прежнему пользовались Lada Granta (14,7 тыс. машин), Hyundai Solaris (10,6 тыс. штук), Kia Rio (8,6 тыс. автомобилей), Renault Duster (6,8 тыс. машин) и Volkswagen Polo (6,1 тыс. автомобилей).
Авторынок России упал на 5% в сентябре
За первые три квартала (январь-сентябрь) продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке снизились на 7% до 2 046 700 автомобилей. Об этом говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.
По итогам девяти месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 7% до 2 млн. 046 тысяч 700 автомобилей. Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в сентябре 40011 автомобилей, что на 20% ниже прошлогоднего результата.
Спад российского рынка замедляется
Так, в сентябре число проданных «легковушек» упало ниже мартовского показателя. В итоге число сделок в сентябре упало ниже показателя за март этого года, когда из-за погодных аномалий покупатели часто откладывали покупку машин.Одной из причин такого явления может быть введение утилизационного сбора, который начал действовать с 1 сентября.
Авторынок РФ: средняя температура по больнице улучшается
Несмотря на отрицательный результат в АЕБ отмечают некоторое улучшение на рынке – темпы падения продаж снизились вдвое по сравнению с августом. За январь-сентябрь 2013 года рынок показал падение на 7%. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: “Средняя температура по больнице улучшается, но на здоровье конкретного пациента это не отражается.
Уровень реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре снизился на 5%. При этом в первую десятку моделей новых марок легковушек вошли десять моделей местного производства, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. В минувшем месяце продажи на российском рынке упали на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года и составили 246 895 единиц.
АЕБ: Объем продаж на российском автомобильном рынке в сентябре 2013 года снизился на 5%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-сентябре 2013г. снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2 млн 46 тыс. 700 штук. В сентябре с.г. продажи снизились по сравнению тем же периодом прошлого года на 5% – до 246 тыс. 895 штук.
По данным комитета автопроизводителей АЕБ в сентябре 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 5% (т.е. 246.895 штук), что на 13.067 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года. За период январь-сентябрь 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение на 7%, по сравнению с тем же периодом 2012 года.
Аналитики Ассоциации Европейского Бизнеса подсчитали, что отечественный рынок в сегментах легкового и легкого коммерческого транспорта в сентябре просел на 5 процентов. Примечательно, что такие показатели падения все же можно считать положительной динамикой, если сравнивать их с результатами августа, а вот сравнение с прошлым годом явно не окажется в пользу 2013.