В США впервые с конца 2012 года упали продажи автомобилей
Эксперты считают, что, несмотря на спад продаж в сентябре, по итогам текущего года в США могут быть проданы от 16 до 16,1 миллиона автомашин. В 2012 году в Америке было реализовано 14,5 миллиона автомобилей.
Американский авторынок по результатам сентября упал впервые за 27 месяцев, то есть с мая 2011 года, сообщает портал Automotive News. Компания Ford вновь поднялась на второе место с показателем в 184452 автомобиля (+6%). Замкнул тройку лидеров японский автогигант Toyota, продавший в сентябре 164457 машин, это на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Авторынок США в сентябре упал впервые с мая 2011 года
В сентябре падение составило 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего упали продажи компаний “Дженерал моторс” и “Хёнде” – 11 и 14 процентов соответственно.
По представленным корпорацией General Motors данным общий объем продаж автомобилей данной марки в США в сентябре уменьшился до 187.2 тыс. с 275.8 тыс. в августе; в годовом исчислении продажи автомобилей всех брендов General Motors в сентябре сократились на 11% против роста на 14.7% в августе.
Продажи Chrysler, контролируемой итальянским автопроизводителем Fiat SpA, увеличились на 0,7% – до 143,017 тыс. автомобилей, тогда как эксперты ожидали их снижения впервые за 42 месяца.
Продажи автомобилей в США в сентябре 2013 года снизились на 4,2% по сравнению с тем же месяцем 2012 года и составили 1,14 млн машин, свидетельствуют данные Autodata Corp. Показатель совпал со средним прогнозом аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. В пересчете на годовые темпы сентябрьские продажи составили 15,3 млн против 14,8 млн годом ране.
Наибольшее падение спроса зафиксировала компания Hyundai Kia (Хюндай-Киа) – минус 14%, вслед за ней расположились General Motors с минусом в 11%, Honda (Хонда) с 10%, Nissan (Ниссан) и Volkswagen (Фольксваген) дружно потеряли по 6%, а Toyota – 4%. А вот американские производители Ford (Форд) и Chrysler (Крайслер) подсчитывают прибыли – +6% и 1% соответственно, немецкая же BMW Group вообще отметила более чем 8-процентный прирост продаж. Первый месяц осени ознаменовался для США падением уровня продаж автомобилей. Стоит отметить, что падение уровня продаж в последний раз отмечалось в конце прошлого года.
Продажи автомобилей Ford Motor и Chrysler Group в США выросли в сентябре, а у General Motors снизились больше, чем прогнозировали аналитики, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные компаний. В целом по рынку аналитики прогнозировали падение продаж в сентябре на 3,8% – первое снижение после 27 месяцев роста рынка.
Это первое падение продаж автомобилей с конца 2012 г. Аналитики ожидали снижения показателя за отчетный период, но теперь пытаются оценить, является текущий спад локальным или же может иметь далекоидущие последствия. Эксперты уверены, что, несмотря на наметившийся спад, за весь год в США будет продано порядка 16 млн машин – на полтора миллиона больше, чем в прошлом году.