Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

В Volvo придумали, как сократить расход топлива сразу на четверть

27 Апр 2013 |

В Volvo придумали, как сократить расход топлива сразу на четверть
Volvo соединила систему рекуперации с маховиком

Разработчики утверждают, что, тестируя систему на седане Volvo S60 с четырехцилиндровым турбомотором, добились улучшения экономии топлива сразу на 25% по сравнению с шестицилиндровым мотором сопоставимой мощности.Подобная экономия достигается благодаря системе восстановления кинетической энергии при торможении «Kers», в основе которой лежит инновационный маховик, устанавливаемый в задней оси автомобиля. Вырабатываемая при торможении энергия раскручивает маховик до 60 000 оборотов в минуту.

Новая система рекуперации энергии от компания Volvo

Тем более, что новое устройство не только уменьшает расход топлива на 25 процентов, но и увеличивает мощность двигателя на 80 л. с. Благодаря системе Flywheel KERS (Система Рекуперации Кинетической Энергии с Маховиком), расположенной на задней оси, тестовый седан S60 сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Правда, пресс-релиз не уточняет, какой тип стандартного ДВС использовался на тестовой машине, но, скорее всего, – это четырехцилиндровый турбодвигатель, ведь именно такие моторы Volvo считает идеальными для использования маховика.

Volvo завершила масштабные испытания технологии рекуперации кинетической энергии с использованием маховика на дорогах общественного пользования. Экспериментальная система, получившая название Flywheel KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика), устанавливается на задней оси. Результаты испытаний показали, что сочетание этой технологии с четырехцилиндровым двигателем с турбонагнетателем позволяет сократить расход топлива до 25 процентов по сравнению с шестицилиндровым турбированным двигателем сравнимой мощности, — говорит Дерек Крабб, вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.Все фото

Новая технология Volvo снизит расход на 25%

Маховик для рекуперации энергии экономит до 25% топлива Компания Volvo сообщает об успешном завершении испытаний новой системы рекуперации тормозной энергии с использованием маховика. Как рассказал журналистам вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group Дерек Крабб, эта технология позволяет существенно сократить расход топлива, одновременно улучшая динамику автомобиля.

Volvo подтверждает: экспериментальный маховик KERS способен обеспечить 25%-ную экономию топлива. В настоящее время ведутся работы по внедрению системы на производстве автомобилей компании.

Разработчики утверждают, что, тестируя систему на седане Volvo S60 с четырехцилиндровым турбомотором, добились улучшения экономии топлива сразу на 25% по сравнению с шестицилиндровым мотором сопоставимой мощности. Шведская компания Volvo испытала новую систему рекуперации тормозной энергии с использованием маховика. Таким образом, автопроизводитель сумел сделать новый инженерный прорыв.

Компания Volvo сообщила об удачном завершении испытаний на дорогах общего пользования системы рекуперации кинетической энергии, работающей в паре с маховиком.

Volvo готовит новый инженерный прорыв

Давным-давно, в 1980 году, в нашей галактике, шведская компания Volvo задумалась о создании маховика, позволяющего сделать автомобиль экономичнее. Но человечество не было готово к такому прогрессу, потому что все ставки делались на сталь, а сверхлёгкие композитные материалы казались пока ещё фантастикой и были чудовищно дороги.

Компания Volvo закончила дорожные испытания системы Flywheel KERS, улучшающей топливную экономичность автомобиля на 25%. Новая технология представляет собой систему рекуперации кинетической энергии с маховиком, установленным на задней оси.

В компании Volvo проводили испытания новой системы. Это позволяет улучшить топливную экономичность примерно на четверть.

Компания Volvo объявила о завершении испытаний новой системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика, позволяющей повысить топливную экономичность транспортных средств на 25 процентов, передает Carscoops. Во время замедления, энергия торможения заставляет маховик вращаться со скоростью до 60 000 оборотов в минуту.

Каждый раз, когда появляются новости о том, что какая-нибудь компания изобрела очередную технологию, позволяющую снизить расход топлива чуть ли не вдвое, единственной реакцией большинства становится скептическая мина на лице. Зачастую такая реакция является оправданной, поскольку мало какие из подобных технологий действительно начинают применяться на практике, то есть в серийных автомобилях.

Компанией Volvo Car Group были успешно завершены испытания Flywheel KERS –системы рекуперации кинетической энергии на обычных дорогах. Технология представляет собой карбоновый маховик весом приблизительно 6 кг. и диаметром ~20 см., установленный на задней оси автомобиля.

Комментарии закрыты.