Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

В Воронеже строители забетонировали теплотрассу

04 Апр 2013 |

В Воронеже строители забетонировали теплотрассу
В центре Воронежа строители забетонировали рабочую теплотрассу

К забетонированной теплотрассе подключено 29 потребителей тепла – 19 жилых домов, шесть объектов соцкультбыта, детский сад, больница № 2, поликлиника № 2, гимназия им. Басова, Центр реабилитации детей.Московские власти планируют внедрить новую систему бронирования мест на механизированных подземных парковках, которые собираются построить в городе около станций метрополитена. Ранее сообщалось, что столичные власти планируют построить возле станций метрополитена около 30 механизированных подземных парковок глубиной до десяти этажей, каждая из которых сможет вместить до тысячи автомобилей.

Проблему с парковками в Москве решат китайцы

Возведение многоэтажки с подземной парковкой на ул. Фр. Энгельса едва не оставило без тепла и горячей воды 19 жилых домов, детсад, больницу № 2, вторую поликлинику и гимназию имени Басова.Дело в том, что во время возведения подземной парковки будущего дома № 33б по ул. Фридриха Энгельса, застройщик ОАО Воронежагропромстройкомплект (далее ВАПСК) закатал в бетон теплотрассу.

На многоэтажных механизированных парковках, кторые власти Москвы собираются возводить рядом со станциями метро, можно будет забронировать себе место, сообщают “Известия” со ссылкой на неназванный источник в мэрии. Проект предусматривает строительство нескольких подземных автоматизированных парковок, то есть к определенному времени автомобилист подъезжает на ту или иную платформу, закрывает машину и идет по своим делам, а автомобиль перемещают под землю в бокс. В центре Воронежа при строительстве дома с подземной парковкой забетонировали теплотрассу. Трубы с горячей водой согласно требованиям закона должны были быть перенесены, но строительная компания не сделала это, и теперь теплотрасса проходит прямо через бетонные конструкции здания.

Места на московских подземных парковках можно будет забронировать по интернету

В ходе проверки законности работ по строительству подземных гаражей на улице Фридриха Энгельса выснилось, что рабочие не перенесли трубы с теплоносителем. Прокуроры установили, что строительная организация, которая должна была при начале строительства домов с подземной парковкой перенести теплотрассу, требования закона не выполнила, и просто залила трубы с кипятком бетоном.

Прокуратурой Центрального района г.Воронежа проведена проверка соблюдения градостроительного законности при осуществлении работ по строительству ОАО «Воронежагропромстройкомплект» (далее – ОАО «ВАПСК») подземных гаражей по адресу: г.Воронеж, ул.Ф.Энгельса, 33б. При заливке фундамента под строительство домов с подземной парковкой теплотрассу попросту залили бетоном, и в настоящее время она проходит напрямую через бетонные конструкции здания. В Воронеже прокуратура заинтересовалась работой ОАО «Воронежагропромстройкомплект», чьи сотрудники при строительстве многожтажки с подземным гаражом на улице Ф.Энгельса, 33б залили действующую теплотрассу бетоном. – При заливке фундамента под строительство домов с подземной парковкой теплотрассу попросту залили бетоном, и в настоящее время она проходит напрямую через бетонные конструкции здания, – пояснили в прокуратуре.

В центре Воронежа построили подземную парковку, забетонировав теплотрассу

Напомним, недавно они сообщили о том, что в 2015 году в центре Воронежа появится новый парк, «фишкой» которого будут доски с историей нобелевских лауреатов (читайте подробнее). Но что за парк без хороших подъездных путей, а в идеале и подземной парковки?

Планируется, что нововведение должно значительно облегчить жизнь всем автомобилистам, с его помощью можно регулировать пробки. Система будет знать время, когда оставят и заберут машину, и будет его корректировать на несколько минут в зависимости от загруженности близлежащих улиц.

Проверка, предпринятая Прокуратурой Центрального района Воронежа, выявила нарушение градостроительной законности в самом сердце Воронежа. Как выяснилось, на строительном объекте, где компания ОАО «Воронежагропромстройкомплект» (ОАО «ВАПСК») ведет работы, при заливке фундамента под дома с подземной парковкой в бетон «заключили» теплотрассу.

Компания, название которой пока не разглашается, представила московским властям проект постройки возле станций московского метро подземных механизированных парковочных комплексов глубиной 7–10 этажей. По неофициальным данным, себестоимость одного машиноместа в подземном паркинге, возведенном китайцами, ожидается в пределах 300–350 тыс. рублей.

Последнее несколько лет пробки и несанкционированные парковки стали одной из самых актуальных проблем развития транспортной системы города. – Новый паркинг предоставит места для цивилизованной парковки на центральной улице города, что позволит организовать нормальный траффик по проспекту Революции. При заливке фундамента под строительство домов с подземной парковкой теплотрассу попросту залили бетоном, и в настоящее время она проходит напрямую через бетонные конструкции здания, – пояснили AiFAX в прокуратуре района.

К забетонированной теплотрассе подключено 29 потребителей тепла – 19 жилых домов, шесть объектов соцкультбыта, детский сад, больница № 2, поликлиника № 2, гимназия им. Басова, Центр реабилитации детей.

В центре Воронежа построят четырехуровневую парковку на 500 машин

Подземные парковки будут соседствовать со станциями метроКитайские производители предложили московским властям проект подземных механизированных парковок, находящихся при станциях метро. Первые перехватывающие подземные паркинги могут появиться у новой станции метро «Косино» и у платформы «Беломорская улица», отмечают «Известия».

Прокуратура Центрального района Воронежа провела проверку соблюдения закона во время строительства подземных гаражей на улице Фридриха Энгельса, 33б. Но строители при заливке фундамента под строительство домов с подземной парковкой попросту залили теплотрассу бетоном.

На проспекте Революции к 2015 году построят четырёхуровневую подземную парковку на 500 автомобилей общей площадью 16 000 квадратных метров. Проект предполагает организацию въезда на подземный паркинг прямо с проспекта Революции с полосой разгона/торможения, которая пройдёт вдоль тротуара у здания ЦУМа.

Стоит отметить, что недавно власти города предложили в ближайшие несколько лет избавить Воронеж от дефицита парковочных мест.

Комментарии закрыты.