Внедорожники и кроссоверы займут половину рынка России
По мнению специалистов, сегмент будет расти главным образом за счет кроссоверов, так как они более доступны по цене. К примеру, Renault Duster, самый популярный у россиян в данном сегменте автомобиль, стоит 479000 рублей, сообщает "Ведомости".
Через 5 лет россияне пересядут на кроссоверы и внедорожники
Доля SUV-сегмента на отечественном автомобильном рынке, составляющая на сегодняшний день 35%, вырастет до рекордных 50% Такие прогнозы публикуют как эксперты независимого агентства “Автостат”, так и аналитики, работающие на автопроизводителей. На сегодняшний день популярность внедорожников и кроссоверов постоянно увеличивается, и, вероятно, эта тенденция сохранится надолго. В ближайшие 3-5 лет сегмент SUV в России увеличится с нынешних 35% до 45-50%, прогнозирует Автостат.
В январе-июле 2013 года продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 11,7% до 524 900 штук. Только в прошлом году доля SUV выросла на 5%. В настоящий момент это единственный растущий крупный сегмент на авторынке нашей страны.Популярность внедорожников объясняется дорожными и климатическими особенностями России.
Аналитики прогнозируют скорое увеличение доли SUV-сегмента на отечественном рынке с нынешних 35 до рекордных 50 процентов. Для наглядности приведем статистические данные: в январе-июле 2013 года спрос на SUV-автомобили увеличился на 11,7 процента, в то время как популярность B- и С-сегментов упала на 11,6 и 14,8 процента соответственно.
Скоро половина всех продаваемых в России автомобилей будут внедорожниками
Согласно прогнозам аналитического агентства «Автостат», уже в течение ближайших пяти лет, порядка пятидесяти процентов российских водителей пересядет за руль автомобилей сегмента SUV. Так на протяжении прошлого года, доля внедорожников на российском рынке выросла до тридцати пяти процентов, и тенденции спада не намечается.
Уже в течение ближайших 3-5 лет половину российского рынка могут занять продажи кроссоверов и внедорожников. SUV – единственный растущий крупный сегмент на российском автомобильном рынке, подчеркивает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов: в январе-июле продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 11,7% до 524900 штук, а продажи автомобилей B-сегмента (компактные автомобили, например VW Polo, Lada Granta) упали на 11,6% до 497000 штук, С (гольф-класс – Ford Focus, Toyota Corolla) – на 14,8% до 293000 штук.
Только в прошлом году доля SUV выросла на 5%. Эксперты отмечают, что популярность внедорожников объясняется дорожными и климатическими особенностями Российской Федерации.
По информации аналитического агентства «Автостат», уже в ближайшем будущем внедорожники и кроссоверы займут в нашей стране 50% автомобильного рынка. На сегодняшний день, это единственный крупно растущий сегмент и текущая доля SUV в России в настоящий момент составляет 35% всех автомобилей.
Только за последний год доля SUV выросла на 5%, что неудивительно: климат и особенно дороги буквально заставляют россиян делать выбор в пользу автомобилей с повышенной проходимостью. За первые семь месяцев 2013 года продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 11,7% до 524,9 тыс. экз.
В России рынок кроссоверов будет и дальше расти
Российский авторынок ожидает бум на внедорожники и кроссоверы: до 2018 года спрос на них может вырасти на 50%, гласят данные “Автостата”. Эксперты не удивлены: такие автомобили отвечают дорожным условиям в стране и манере вождения россиян.
Сейчас сегмент SUV занимает 35% отечественного рынка, где популярны седаны, Рено универсал и другие модели. По их словам еще за прошлый год доля SUV на автомобильном рынке России увеличилась на 5%. А через 3 – 5 лет, как уверяет “Авостат”, кроссоверы и внедорожники могут занимать уже около половины рынка. Как отмечают автомобильные эксперты агентства Автостат, в скором времени кроссоверы и внедорожники займут половину автомобильного рынка России. Как заявил исполнительный директор “Автостат” Сергей Удалов, SUV — единственный растущий крупный сегмент на российском автомобильном рынке. Эксперты предрекают сильных рост в сегменте кроссоверов и внедорожников на российском рынке. В январе-июле 2013 года продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 11,7% до 524 900 штук, а продажи автомобилей B-сегмента (компактные автомобили, например VW Polo, Lada Granta) упали на 11,6% до 497 000 штук, продажи С-сегмента (гольф-класс – Ford Focus, Toyota Corolla) снизились на 14,8% до 293 000 штук.
По мнению специалистов, сегмент будет расти главным образом за счет кроссоверов, так как они более доступны по цене. К примеру, Renault Duster, самый популярный у россиян в данном сегменте автомобиль, стоит 479000 рублей, сообщает Ведомости. Россияне все чаще выбирают автомобили сегмента SUV, несмотря на постоянно растущую стоимость бензина и напряженный трафик большинства городов. По мнению аналитиков “Автостата”, сегмент кроссоверов и внедорожников на российском рынке в ближайшие 3-5 лет может увеличиться с нынешних 35% до 45-50%.
Доля внедорожников и кроссоверов достигнет 50% всего авторынка России
Аналитики прогнозируют в скором будущем увеличение доли SUV-сегмента на автомобильном рынке России с нынешних 35% до рекордных 50%. Согласно статистическим данным: в январе-июле 2013 года спрос на SUV-машины увеличился на 11,7%, в то время как популярность B- и С-сегментов упала на 11,6% 14,8% соответственно.
В ближайшие 3-5 лет сегмент кроссоверов в России увеличится с нынешних 35% до 45-50%, прогнозирует аналитическое агентство «Автостат». Так в январе-июле 2013 года продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 11,7% до 524 900 штук, во время как реализация автомобилей массовых сегментов «В» и «С», наоборот, упала на 11,6% и 14,8% до 497 000 и 293 000 машин соответственно.