Вокруг Кремля организуют встречные «выделенки» для троллейбусов
Предложение о создании встречных "выделенок" направлено американской компании AECOM, которая выиграла тендер на разработку новой маршрутной сети автобусов, троллейбусов и трамваев, объявленный "Мосгортрансом" в феврале.
Муниципальный депутат отметил, что в связи с односторонним движением на Воздвиженке и Кремлевском кольце можно организовать только встречные выделенки.
Ее могут нарисовать на Воздвиженке и Кремлевском кольце – от Лубянской площади через Театральный проезд, улицы Охотный ряд и Моховая до Большого каменного моста, сообщает портал m24.ru. При этом автобусы и троллейбусы будут двигаться навстречу основному потоку машин.
В Москве возле Кремля может появиться выделенная полоса для общественного транспорта, которая будет двигаться в сторону, противоположную автомобильному потоку. Речь идет об организации выделенных полос на Воздвиженке и «Кремлевском кольце» – от Лубянской площади через Театральный проезд, улицы Охотный ряд и Моховая до Большого каменного моста.
Департамент транспорта поддержал проект создания выделенных полос на Воздвиженке и Кремлевском кольце, сообщает портал М24 со ссылкой на пресс-службу ведомства. Провести такие полосы от Лубянской площади через Театральный проезд, улицы Охотный ряд и Моховая до Большого Каменного моста и пустить по ним троллейбусы предложил муниципальный депутат Максим Кац. Согласно выдвинутому проекту, в районе Кремлевского кольца и Воздвиженки могут появиться встречные выделенки – полосы, по которым общественный транспорт будет осуществлять движение в сторону, противоположную потоку прочих машин.
Разработчики машрутной сети хотят пустить «выделенки» по встречной полосе. Согласно проекту, в районе Кремлевского кольца и Воздвиженки — от Лубянской площади через Театральный проезд, улицы Охотный Ряд и Моховая до Большого Каменного моста могут появиться встречные «выделенки» — полосы, по которым общественный транспорт будет осуществлять движение в сторону, противоположную потоку прочих машин.
Предложение о создании встречных выделенок направлено американской компании AECOM, которая выиграла тендер на разработку новой маршрутной сети автобусов, троллейбусов и трамваев, объявленный Мосгортрансом в феврале.