Volkswagen может открыть производство LCV в России
В настоящее время концерн выпускает в России легковые автомобили на двух заводах. Предприятие VW в Калуге работает с 2009 года и производит по полному циклу Polo-седан, Skoda Fabia и Volkswagen Tiguan, а также готовится к запуску линии Skoda Rapid.
Volkswagen изучает возможность организации производства LCV в РФ
Об этом на автосалоне во Франкфурте заявил глава российского подразделения Volkswagen Маркус Озегович. Пошлины касаются машин из Германии, Турции и Италии, массой от 2,8 до 3,5 тонн с дизельным мотором объемом не более 3 тысяч кубических сантиметров с кузовом фургон.
Германский автоконцерн Volkswagen изучает возможность организации в России производства легких коммерческих автомобилей (LCV), сказал журналистам в рамках франкфуртского автосалона глава российского подразделения Volkswagen Маркус Озегович. Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen рассматривает возможность организации в РФ производства легких коммерческих автомобилей, сообщил журналистам глава российского подразделения Volkswagen Маркус Озегович на автосалоне во Франкфурте. Исходя из результатов, мы будем делать дальнейшие выводы, но пока все очень предварительно”, – сказал топ-менеджер.
VW может организовать выпуск легких грузовиков в России
В настоящее время Volkswagen анализирует возможности рынка легковых коммерческих авто и малотоннажных грузовых автомобилей в России с перспективой производства на территории РФ LCV-автомобилей. Напомним что в Нижнем Новгороде и Калуге уже налажен выпуск легковых авто концерна Volkswagen.
Volkswagen хочет запустить производство LCV в России
Напомним, что антидемпинговые пошлины, установленные Евразийской экономической комиссией, касаются импортируемых из Германии, Италии и Турции LCV полной массой 2,8-3,5 тонны с дизельным двигателем объемом не более 3 тысяч кубических сантиметров с кузовом фургон.
В настоящее время концерн выпускает в России легковые автомобили на двух заводах. Предприятие VW в Калуге работает с 2009 года и производит по полному циклу Polo-седан, Skoda Fabia и Volkswagen Tiguan, а также готовится к запуску линии Skoda Rapid. Наладить их выпуск концерн может на собственном заводе в Калуге или Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа, где автомобили для Volkswagen уже выпускаются по контрактной схеме. На ГАЗе уже налажен контрактный выпуск LCV — модели Mercedes-Benz Sprinter мощностью до 25 000 шт. в год. Однако видя развитие конкурентов (в частности, в России производятся такие популярные у нас модели LCV, как Ford Tranzit и Mercedes-Benz Sprinter), возможное появление новых сборочных производств, а также приход на рынок LCV новых игроков, в Вольфсбурге, по словам Озеговича, уже «проводят оценку рынка и подбирают возможные модели».Каких-то подробностей о планах озвучено не было. В числе возможных партнеров VW называют Горьковский автозавод, где в настоящее время выпускаются LCV Mercedes Sprinter и легковые модели самого VW.