Volkswagen построит спорткар на базе XL1
Инженеры удлинят и расширят шасси под новый мотор. В итоге VW XR1 будет весить всего 850 кг. Стоит отметить, что у XR1 останутся «крылья чайки» и камеры вместо боковых зеркал. Если модель получит «зеленый свет», то она появится на рынке по цене примерно в 46 тысяч евро.Инженеры удлинят и расширят шасси под новый мотор. В итоге VW XR1 будет весить всего 850 кг. Стоит отметить, что у XR1 останутся «крылья чайки» и камеры вместо боковых зеркал. Если модель получит «зеленый свет», то она появится на рынке по цене примерно в 46 тысяч евро.
Volkswagen не отказался от проекта создания XL1
Первую «сотню» новинка наберет за 4,6 секунды, а её максимальная скорость составит 305 км/ч.
Руководство концерна Фольксваген планирует выпустить заряженную версию концепта Volkswagen XL1, оставив его «самолетный» кузов, но при этом заменив гибридную силовую установку на мотор от Volkswagen Golf с довеском GTI. Немецкий концерн Volkswagen похоже не отказался от намерения выпустить самую экономичную модель XL1. Серийный вариант гибридной модели показали еще на прошлогоднем Женевском мотор-шоу, но на конвейер Volkswagen XL1 так и не стал.
Новая модель получит индекс XR1 и, по имеющейся информации, взамен дизель-электрической гибридной силовой установки станет оснащаться 2,0-литровым турбомотором от спорткара Golf GTI. Новая модель получит индекс XR1 и, по имеющейся информации, взамен дизель-электрической гибридной силовой установки станет оснащаться 2,0-литровым турбомотором от спорткара Golf GTI, утверждает Carscope. В интернете начала появляться информация о подготовке концерном Volkswagen «заряженной» версии суперэкономичного XL1. Такая инициатива компании выглядит несколько странной – сделать из экономичной модели с расходом 0,9 литра «прожорливого спортсмена».