Volkswagen расширит сегмент бюджетных автомобилей
Volkswagen подтвердил свои планы о новой бюджетной линейке автомобилей, которая помогла бы увеличить продажи на активно развивающихся рынках.
Как рассказал в своем интервью изданию «Autocar» руководитель департамента разработок и исследований «Volkswagen» Ханс-Якоб Нойсер, в настоящий момент идет подготовка к созданию отдельного бренда с собственным логотипом и названием, который будет представлять на международном рынке исключительно бюджетные модели. В качестве моторной линейки планируются силовые агрегаты мощностью от 90 до 110 «лошадей» с максимальным рабочим объемом 1,6 литра.
Volkswagen в ближайшее время намерен расширить бюджетную линейку автомобилей для рынков развивающихся стран…
Ханс-Якоб Нойсер в одном из своих первых после назначения на пост интервью сообщил, что в настоящее время идет активная работа над созданием бренда и первой модели с его логотипом на капоте. На местном рынке седан Santana реализуется с двумя атмосферными 4-цилиндровыми моторами: 1.4-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и 110-сильной установкой объемом 1.6 литра.
Volkswagen создаст свой «бюджетный» бренд
Volkswagen будет производить новую серию бюджетных автомобилей, чтобы помочь укрепить свой потенциал продаж на развивающихся рынках. Он сможет похвастаться всеми качествами нынешней модели, но с новыми разработками, которые сделают его еще более конкурентоспособным.
«Volkswagen» создаст бюджетный бренд
Ещё вначале текущего года появились слухи о том, что автомобильный концерн Volkswagen собирается создать новый суббренд, который будет заниматься выпуском транспортных средств бюджетного класса. Следует отметить, что данная стратегия не является новой: такие же цели преследовал французский концерн, создавая бренд Dacia, а также японский Nissan, который недавно принял решение возродить марку Datsun.
Новый глава отдела исследований и разработок доктор Ганс-Якоб Нойсер сказал, что в компании работают в этом направлении и находятся в поисках партнёра, который помог бы им воплотить в жизнь задуманное. Нойсер провёл параллель новых «бюджетников» с румынской Dacia: мол, компания делает надёжные автомобили с достаточным уровнем оснащения оборудованием, но без излишеств.
В концерне Volkswagen подтвердил планы по созданию новой бюджетной линейке автомобилей, которая помогла бы увеличить продажи на быстро развивающихся рынках. В тему: Volkswagen Beetle добрался до России Volkswagen стал самой популярной маркой в Москве Никаких подробностей о проекте пока нет, но по словам представителей компании разработка стратегии идет полным ходом.
Занявший недавно пост главы отдела исследований и разработок VW Ханс-Якоб Ньюссер подтвердил, что компания разрабатывает несколько бюджетных моделей. Ханс-Якоб Ньюссер, сменивший Ульриха Хакенберга на посту главы НИОКР VW, сообщил в интервью Autocar, что их новый бюджетный автомобиль разрабатывается совместно с одной из компаний-партнеров, которой, судя по всему, является SAIC.
Volkswagen стремится в сегмент low-cost
Слухи, появившиеся в начале года о том, что концерн Volkswagen планирует создание нового суббренда автомобилей бюджетного класса, подтвердились. Несмотря на то, что на сегодняшний день компания значительно отстает от конкурентов по количеству представленных на мировой рынок бюджетных моделей, Volkswagen не исключает возможности войти в область low-cost.
Volkswagen стремится в сегмент low-costС начала нынешнего года известно, что Volkswagen создаст новый суббренд бюджетных автомобилей, который поможет компании укрепить позиции на рынках развивающихся стран. Пока Volkswagen отстает от своих конкурентов с выводом на рынок бюджетной линейки, однако, идею о том, чтобы войти в сегмент low-cost автопроизводитель не оставляет.
Volkswagen проигрывает своим конкурентам в сегменте бюджетных автомобилей. Однако руководство компании всё же намерено плотно обосноваться в данном сегменте.
Volkswagen создаст новый бюджетный бренд для развивающихся рынков
В немецкой компании Volkswagen тоже хотят создать свой собственный бюджетный автомобильный бренд для развивающихся рынков. Цель проста и понятна – прибыль за счет роста продаж дешевых автомобилей на рынках, где такая ценовая категория наиболее востребована.