Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Volkswagen сделает 10-ступенчатый DSG

29 Апр 2013 |

Volkswagen сделает 10-ступенчатый DSG
Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач

Коробки DSG критикуют все кому ни лень: недавно из-за неполадок в них VW отозвал почти 400 тысяч машин в Китае Новый агрегат представляет собой широкий шаг вперед по сравнению с уже существующими: напомним, серийные "роботизированные" коробки передач DSG, которыми оснащаются автомобили Volkswagen ( а также Audi, Skoda и Seat ), имеют "лишь" 6 или 7 ступеней.Немецкий концерн намерен активнее внедрять гибридные силовые установки с возможностью подзарядки от бытовой сети. Они удачно сочетают низкий расход топлива и небольшое количество вредных выбросов с запасом хода традиционных машин.

Концерн Volkswagen объявил о том, что занимается разработкой 10-ступенчатой преселективной коробки передач с двумя сцеплениями. Кроме того, ведется работа по созданию высокомощных дизельных двигателей, позволяющих получать 135 «лошадей» с каждого литра объема.

Volkswagen анонсировал 10-ступенчатую роботизированную коробку

В Вене на международном симпозиуме по моторостроению заявил председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн рассказал, что концерн сейчас работает над новой 10-ступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями и новыми дизельными двигателями, развивающими по 135 «лошадок» на литр объема. В концерне считают, что подобные силовые установки являются оптимальным выбором для эко-машин: они могут передвигаться как на электротяге (в среднем до 50 километров), так и подходят для длительных поездок благодаря наличию ДВС, который используется попеременно с электромотором. Американские концерны собираются совместно подготовить 10-ступенчатый “автомат”, а в Вольфсбурге продолжают опыты с механизированными коробками передач. Свежий агрегат являет из себя широкий шаг вперед в сравнении с уже имеющимися: напомним, серийные “роботизированные” коробки DSG, которыми снабжаются машины Volkswagen (кроме того Audi, Skoda и Seat), имеют “только” 6 или же 7 ступеней.

Выступая во время автомобильного симпозиума в Вене, Винтеркорн подтвердил, что компания работает над высокопроизводительным дизельным двигателем, производительность которого составит 136 л.с. на 1 литр объема. Также стало известно о работах над 10-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которая предложит улучшенную топливную экономичность.

Volkswagen создает 10-ступенчатую коробку

Компания Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Концерн Volkswagen Group в ближайшее время оснастит свои автомобили 10-ступенчатой роботизированной трансмиссией и новыми мощными турбодизельными двигателями. Об этом сообщил глава концерна Мартин Винтеркорн на 34-м Венском международном автомобильном симпозиуме, проходившем 25-26 апреля.

Машины Volkswagen получат 10-ступенчатый DSG и мощные турбодизели

Концерн Volkswagen сообщил о том, что ведет разработку 10-ступенчатой преселективной коробки передач с двумя сцеплениями и высокомощных дизельных двигателей, позволяющих снять по 135 лошадиных сил с литра объема. По мнению создателей, новая трансмиссия станет еще более экономичной за счет активной работы на низких оборотах.

Во-первых, глава Volkswagen анонсировал 10-ступенчатые преселективные роботы DSG. Отвечая на вопрос скептиков «а почему не 20-скоростные», Мартин Винтеркорн отметил, что повышение числа передач позволяет делать более экономичные автомобили, что очень актуально для развитых стран Европы.

Volkswagen занялся разработкой 10-ступенчатой коробки передач

На 34-й международной конференции, посвященной двигателям легковых автомобилей, которая прошла в конце прошлой недели в Вене, председатель правления концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн рассказал журналистам о планах на ближайшее будущее. Топ-менеджер немецкого производителя сообщил, что инженеры Volkswagen в настоящее время работают над высокопроизводительным дизельным двигателем.

Коробка передач будет создана специально для мощных дизельных движков. Такое заявление представители концерна сделали в Вене на международном симпозиуме по моторостроению. Глава Volkswagen Group профессор Мартин Винтеркорн объявил, что компания находится в процессе разработки сверхэффективной 10-ступенчатой коробки передач DSG, а также дизельной силовой установки, которая будет развивать до 134 лошадиных сил на каждый литр объема. Выступая на Международном симпозиуме мотористов в Вене, профессор Винтеркорн сделал анонсировал новую коробку передач и новый двигатель, который будут созданы в рамках программы Volkswagen по снижению вредных выбросов автомобилями своей марки до уровня 95 граммов СО2 на километр к 2020 году.

“Volkswagen” снизит расход

Также представители компании сообщили, что инженеры концерна уже начали создание мощного дизельного двигателя. Помимо этого в концерне думают серьезно сосредоточится над созданием “подключаемых” гибридных силовых установок, аккумуляторы которых можно будет заряжать от бытовой электросети.

Концерн Volkswagen анонсировал разработку 10-ступенчатой преселективной коробки передач с двумя сцеплениями и высокомощных дизельных двигателей, позволяющих снять по 135 лошадиных сил с литра объема.

На 34-м Международном Симпозиуме по Силовым Агрегатам, прошедшем 26 апреля в Вене, Генеральный Директор Volkswagen AG Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn) рассказал о новых технологиях, разработанных его компанией за последнее время, а также о той роли, которую они сыграют в будущих моделях VW. Так же Генеральный Директор VW затронул тему подключаемых гибридных силовых агрегатов и газовых установок, для которых имеется огромный потенциал.

Volkswagen построит 10-ступенчатый«робот»

Наравне с «Ford» и GM группа «Volkswagen» оповестила о завершении конструирования 10-скоростной коробки передач. 1-литровым двигателем мощностью 136 л.с. По словам председателя совета директоров VW Мартина Винтеркорна, инновационная программа автогиганта нацелена на технологии, существенно снижающие расход топлива автомобилей.

Коробки DSG критикуют все кому ни лень: недавно из-за неполадок в них VW отозвал почти 400 тысяч машин в Китае Новый агрегат представляет собой широкий шаг вперед по сравнению с уже существующими: напомним, серийные роботизированные коробки передач DSG, которыми оснащаются автомобили Volkswagen ( а также Audi, Skoda и Seat ), имеют лишь 6 или 7 ступеней.

Группа “Volkswagen” намерена продолжать внедрение технологий, снижающих расход топлива, заявил Мартин Винтеркорн, председатель совета директоров “Volkswagen”. Компания завершает разработку дизельного мотора объемом 1 литра и мощностью 136 л.с. и 10-скоростную коробку передач двойного сцепления.

Комментарии закрыты.