Volkswagen стал самой популярной маркой Москвы
Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков. Следом идет Ford Focus (8 тысяч 460 автомобилей), а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (6 тысяч 830 машин).К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат», изучившие ситуацию на рынке столицы и Подмосковья. Замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд Hyundai. Эксперты подсчитали, что в Москве самый популярный бренд – Volkswagen, на втором месте – KIA, который вышел в лидеры в области. Аналитики агентства Автостат изучили обстановку на рынке столицы и Подмосковья с января по август 2013 года и выяснили, что московские автомобилисты при покупке новой машины в первую очередь отдают предпочтение марке Volkswagen, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Газету.Ru.
К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат». Из 246 тысяч машин, которые горожане купили за первые восемь месяцев этого года, почти 19 тысяч – это именно Volkswagen.
Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков. Следом идет Ford Focus (8 тысяч 460 автомобилей), а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (6 тысяч 830 машин).
В Москве предпочитают Volkswagen, в Подмосковье – Kia
За восемь месяцев немецкий производитель реализовал в столице 19 тысяч 400 машин, оставив позади южнокорейские фирмы Kia и Hyundai. Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков.
Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, исследовавшего статистику продаж новых авто на рынках Москвы и Подмосковья, лидером продаж в столице за восемь минувших месяцев 2013 года стал бренд Volkswagen, а в Московской области – Kia. В Подмосковье за тот же период было реализовано 139 970 новых автомобиле, но здесь лидером симпатий оказались машины марки Kia (14 240 экземпляров), следом расположился Renault (12 290 экз.) и в низу ТОП3 – Hyundai (11 650 экз.).
За первые восемь месяцев 2013 года немецкая компания продала в Москве 19 400 машин, обогнав южнокорейские марки Kia и Hyundai. С января по август было продано 9 910 моделей в кузове седан и хэтчбек.