Volvo и Mitsubishi могут покинуть рынок США
Эксперты предсказывают прекращение деятельности двум компаниям Специалисты издания 24/7 Wall St. предсказывают двум крупным производителям уход с американского рынка.Специалисты отмечают, что компания Volvo не выдерживает конкуренции на рынке США с General Motors и Toyota, а также с «Большой немецкой тройкой» – BMW, Mercedes-Benz и Audi. К тому же по американским меркам у Volvo весьма скудный выбор моделей.
Вслед за японской Suzuki, свернувшей продажи своих моделей в США осенью прошлого года, эксперты предсказывают аналогичный исход для Volvo и Mitsubishi. Успеху Volvo мешает скудный модельный ряд, в котором остро не хватает любимых американцами больших седанов и кроссоверов. Mitsubishi Motors аналитики предсказывают судьбу другой японской компании – Suzuki, которая в конце прошлого года была вынуждена покинуть рынок США из-за низкого спроса на их продукцию.Все фото
Эксперты предсказывают прекращение деятельности двум компаниям Специалисты издания 24/7 Wall St. предсказывают двум крупным производителям уход с американского рынка.
Volvo REUTERS / Lucas JacksonIn США / Volvo никогда не был гигантским производителем с большим количеством моделей или моделей ультра-высокого класса. По состоянию на апрель, их доля на рынке рынке в Америке упала до 0,3%. Модели компании напрямую конкурировали со средне-люксовыми моделями от каждой крупной автомобильной компании в Соединенных Штатах, в том числе гигантов General Motors и Toyota.
По мнению экспертов одного из сетевых американских изданий, в десятке брендов, которые в скором времени могут покинуть рынок США уже в следующем году (не только автомобильных), числятся «Volvo» и «Mitsubishi».И в первую очередь это касается японской компании.