Volvo наращивает продажи в Китае
Volvo отмечает растущий спрос на автомобили премиум-класса в Китае. Учитывая перспективы рынка, компания разработала амбициозный план по достижению продаж 800 000 единиц ежегодно по всему миру к 2020 году. Для сравнения, в 2010 году автопроизводитель продал 373 000 автомобилей.
К 2018 году Volvo планирует продавать в Китае 200 000 автомобилей ежегодно
Шведский автомобилестроитель Volvo объявил о намерении к 2018 году увеличить свои продажи в Поднебесной до 200 тысяч автомобилей. Ранее производитель рассчитывал достигнуть данного рубежа к 2020 году.
Volvo намерен продавать в КНР по 200 тыс. машин в год
Компания Volvo, которая сейчас принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Co, планирует уже к 2018 году продавать 200 тысяч автомобилей в год на рынке Поднебесной. Для достижения этой цифры уже в четвертом квартале этого года «Вольво» запустит новый завод в городе Чэнду, где планируется собирать 125 тысяч машин в год.
Генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон заявил, что шведский автогигант может приступить к экспорту своих автомобилей, собранных в Китае, сообщает агентство Bloomberg. Заявление было сделано в Чэнду, городе на юго-западе Китая, где открылся первый в стране завод Volvo.
Volvo продолжит укреплять свои позиции в Поднебесной
Он отметил скорое введение в строй новогосборочного завода.Новыйзавод Volvo в городе Чэнду на юго-западе Китая “более-менее готов”, сказалпресс-секретарь Volvo Пер-Аке Фроберг. По его словам, в четвертом кварталезавод начнет полномасштабное производство автомобилей с темпом в 125 тыс. машинв год.
Шведский автопроизводитель Volvo Car Corp., принадлежащий китайской корпорации Geely Automobile Holdings, планирует к 2018 году нарастить объем продаж своих автомобилей на китайском рынке до 200 тысяч штук В первую очередь руководство компании хочет расширить свою долю на местном рынке автомобилей премиум класса. На данный момент компания приступила к тестовым испытаниям своего первого завода на территории Китая.
Volvo будет делать машины в Китае, чтобы наращивать продажи на местном рынке
Volvo отмечает растущий спрос на автомобили премиум-класса в Китае. Учитывая перспективы рынка, компания разработала амбициозный план по достижению продаж 800 000 единиц ежегодно по всему миру к 2020 году. Для сравнения, в 2010 году автопроизводитель продал 373 000 автомобилей.
Подконтрольный китайцам Volvo озвучил амбициозные планы по покорению рынка Поднебесной
После того, как в 2010 году шведская «Volvo» была приобретена китайской корпорацией «Zhejiang Geely Holding Group», рынок в Поднебесной стал для автопроизводителя вторым по величине после Америки. На местном потребительском уровне «Volvo» достойно конкурирует с такими представителями премиального сегмента, как Jaguar, Audi и BMW. Ведущий Сергей Асланян проанализировал эту новость в авторской программе «Экипаж» на Финам FM ( слушать программу ). Он сослался на прогнозы мировых аналитиков, которые обещают не лучшие перспективы двум автомобильным гигантам – Volvo и Mitsubishi.
Китай стал вторым по величине рынком Volvo после США.
Запустив завод в Китае, автопроизводитель надеется сделать собственную продукцию более конкурентоспособной и расширить свою долю на местном рынке автомобилей премиум класса.