Volvo рассказала о линейке моторов нового поколения Drive-E
Для сравнения, самая мощная "турбошестерка" Volvo из текущей моторной линейки выдает 325 лошадиных сил. Показатели топливной экономичности новых моторов Volvo не раскрывает, сообщая лишь, что они станут экономичнее нынешних агрегатов на 10-30 процентов.В одно время с бензиновыми двигателями на Volvo появится дизельный агрегат D4 с отдачей в 181 лошадиную силу. Производитель обещает, что со временем линейка Drive-E существенно расширится.
Volvo представляет новую линейку двигателей Drive-E. Первое – дизельные четырехцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, мощностью от 120 до 230 л.с. Второе – бензиновые четырехцилиндровые двигатели, мощность которых находится в диапазоне от 140 до 300 «лошадей».
Volvo вводит семейство революционных двигателей
Новинки уже адаптированы под использование в гибридных силовых установках с электромоторами. Дизельный агрегат нового семейства будет развивать мощность от 120 до 230 «лошадей», в то врем как его бензиновый собрат от 140 до более чем 300 л.с.
Компания Volvo представила новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели из семейства Drive-E, которое ранее было известно под обозначением VEA (Volvo Engine Architecture).
Новые двигатели Volvo
С осени Volvo будет устанавливать исключительно 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельный и бензиновый двигателя DRIVE-E, первоначально в S60, V60 и XC60. Двигатели будут предлагаться с различными уровнями турбонаддува, а в некоторых случаях в паре с передним или задним расположением гибридных систем для переднеприводных и полноприводных моделей по мощности сопоставимой с агрегатом V8.
Первыми новинки получат S60, V60 и XC60 – так, у них появятся 306- (T6) и 245-сильные (T5) бензиновые четверки с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом (турбина плюс механический нагнетатель).
Volvo распространил информацию о новых 4-цилиндровых моторах семейства Drive-E. Самый мощный в семействе бензиновый двигатель – 306-сильный T6, за ним идет T5 мощностью 245 л.с. Также линейка пополнится и 4-цилиндровым дизелем D4 со 181 л.с. Все новые двигатели шведской марки представляют собой 2,0-литровые бензиновые и такие же по объему дизельные агрегаты, которые используют различные комбинации нагнетателей, турбин или даже гибридных элементов. Все они получат 302-сильные бензиновые моторы Т6 с турбинами и нагнетателями вместо старых 6-цилиндровых агрегатов, что используются сейчас.
Volvo рассказала о новой линейке моторов
Компания “Volvo” анонсировала появление новых 4-цилиндровых моторов семейства “Drive-E” (Volvo Engine Architecture) в модельной линейке. Архитектура “VEA” представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Volvo кардинально обновит свою моторную гамму
Для сравнения, самая мощная турбошестерка Volvo из текущей моторной линейки выдает 325 лошадиных сил. Показатели топливной экономичности новых моторов Volvo не раскрывает, сообщая лишь, что они станут экономичнее нынешних агрегатов на 10-30 процентов.
С этой целью Volvo вводит свою новую модульную платформу и новое семейство двигателей собственного изготовления. Вслед за ХС90 новая модульная платформа будет применяться в моделях V70 и S80, причем тогда они уже станут маркироваться как V90 и S90.
Представители компании Volvo продемонстрировали несколько новых 4-х цилиндровых силовых агрегата из линейки Drive-E. По сопроводительной информации, эти двигатели в последующем полностью заменят нынешние 5-ти и 6-ти цилиндровые.
Volvo представила новое семейство двигателей
Бензиновый двигатель семейства Drive-E Двигатели имеют компрессор и турбонагнетатель, что позволяет избежать «лагов» в работе мотора на низких оборотах. Так, бензиновые двигатели будут предлагать диапазон мощности от 140 до 306 л.с., дизельные — от 120 до 230 л.с. Дизельный двигатель семейства Drive-E Отмечается, что семейство двигателей Drive-E изначально создавалось с учётом гибридных технологий, что позволяет любому мотору работать в паре с электродвигателем, который можно расположить как в передней части (благодаря компактности новой «четвёрки»), так и в задней.
Семейство Drive-E состоит из двух 4-цилиндровых двигателей: дизельного и бензинового с прямым впрыском. Дизельные варианты производят от 120 до 230 л.с., в то время как базовый двигатель бензиновой линейки выдает 140 л.с., а топовый вариант – свыше 300 л.с. Первоначально новые двигатели будут устанавливаться лишь на модели S60, V60 и XC60 (речь идет об следующих моторах: бензиновый турбонаддувный T6 с 306 л.с., T5 с 245 л.с. и турбодизель D4 с 181 л.с.). Эти силовые агрегаты будут работать в паре с недавно разработанной 8-ступенчатой АКПП (опционально будет доступна и 6-ступенчатая МКПП).
Пара бензиновых новинок представлена двигателем T6 мощностью 306 лошадок и мотором с наименованием T5 и отдачей в 245 лошадиных сил. Чуть позже, к середине 2014 года, гамма четырёхцилиндровых двигателей будет расширена бензиновыми агрегатами мощностью от 140 до 306 лошадок и дизельными моторами с отдачей от 120 до 230 лошадиных сил.
С момента начала установки новых моторов предыдущее поколение восьми 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндрованных силовых агрегатов будут сняты с производства. Первый дизельный Е-мотор, который будет устанавливаться уже этой осенью называется D4, мощность которого составляет 179 л.с. В том числе будут доступны дизельные моторы, выдающие мощность от 138 до 227 л.с. Что касаемо бензиновых двигателей Вольво то диапазон мощности будет составлять от 138 до 300 л.с. В первую очередь совсем скоро появится новый двигатель Т6, мощностью 302 л.с. и Т5, мощностью 230 л.с. Эти мощные бензиновые новые двигатели развивают такую мощность за счет турбо нагнетателя, который прибавляет не только мощности на высоких оборотах, но и на более низких, за счет атмосферного сжатия.