Volvo выпустит представительский седан
В основе внедорожника будет использована абсолютно новая платформа SPA. Как сообщает Autoevolution, эта база универсальна и позволяет использовать различные виды кузова и силовых агрегатов. Именно на платформе SPA будут созданы седан S80 следующего поколения и первый серийный гибрид Volvo.
Volvo и Geely подтвердили сотрудничество
Шведский автопроизводитель Volvo разработает для следующего поколения седана S80 специальную версию, предназначенную специально для рынка КНР Эта модификация получит удлиненную базу, которая особенно популярна в Китае, а также более роскошный по сравнению с обычным S80 интерьер. Дело в том, что руководство компании Geely, владеющей шведским концерном Volvo, требует создать конкурента BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8.
«Volvo» начнет работу над новым седаном D-класса
Volvo займется разработкой представительского седана, построенного на базе нового поколения S80…
Шведский автопроизводитель Volvo объявил о создании совместного предприятия с китайской компанией Geely Auto для разработки новой модульной платформы. Новое шасси задумывается как более компактная альтернатива новой модульной платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA), разработанной для моделей размером от седана S60 до большого внедорожника XC90.
У Geely и Volvo не все так гладко, как хотелось бы — компаниям не удалось договориться о запуске производства премиального седана в Китае, который позволил бы обеспечить конкуренцию с Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. Шведы «уперлись» и решили, что добиваться победы над немецкими конкурентами в Поднебесной им, в общем-то, ни к чему.
Компания Volvo выпустит специальную версию седана S80 ради своих китайских хозяев
Слухи о том, что глава материнской компании Volvo – Geely, Ли Шуфу, требует от шведского концерна создать конкурента BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 ходят уже давно. Не секрет и то, что в Volvo, мягко говоря, не в восторге от такой идеи и всячески открещиваются от неё.
В руководстве компании Geely, которой принадлежит Volvo, полагают, что под шведской маркой будет целесообразно разработать большой седан, который сможет конкурировать с немецкими флагманами BMW 7-Series и Audi A8. В конечном итоге, в Geely считают, что Volvo должна стать полноценным премиальным брендом, и только вывод на рынок новых моделей, а также упомянутый выше китайский рынок позволят скандинавскому автопроизводителю вдвое увеличить продажи уже к 2020-му.
Шведы по-прежнему отказываются от флагманского седана Разговоры о возможном конкуренте Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class от Volvo ходят уже давно — известно, что шведы не хотят разрабатывать такой автомобиль, однако на этом упорно настаивает глава материнской компании (Geely) Ли Шуфу. Так, следующее поколение S80 (на фото вы видите 2014 S80) обзаведется специально версией для китайского рынка — такая модель будет отличаться более роскошным интерьером и удлиненной базой, которую просто обожают местные клиенты. В настоящий момент шведы совместно со своими китайскими коллегами из «Geely Auto» приступили к конструированию нового седана D-класса, который будет создан на платформе Volvo S80 будущего поколения. Также под капотом авто «пропишутся» абсолютно новые силовые агрегаты с максимальной отдачей в 400 «лошадей».
Volvo построит роскошный S80 для Китая
Новое шасси задумывается как более компактная альтернатива новой модульной платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA), разработанной для моделей размером от седана S60 до большого внедорожника XC90.
Volvo и Geely разрабатывают новую платформу
Первым автомобилем, который создадут на новой платформе, станет компактный внедорожник, нацеленный на конкуренцию с Range Rover Evoque. Новая платформа подразумевается как более компактная альтернатива новой модульной платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA), которая была разработана и для компактных седанов, и для больших внедорожников.
Volvo выпустит S80 China Edition, однако председатель Geely по-прежнему настаивает на истинном флагмане
В основе внедорожника будет использована абсолютно новая платформа SPA. Как сообщает Autoevolution, эта база универсальна и позволяет использовать различные виды кузова и силовых агрегатов. Именно на платформе SPA будут созданы седан S80 следующего поколения и первый серийный гибрид Volvo.
Председатель компании Geely Ли Шуфу, по сути, уже несколько лет заставляет Volvo приступить к разработке новой флагманской модели, однако руководители шведского автопроизводителя утверждают, что в данный момент они не в состоянии на равных конкурировать с немецкими седанами Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Как бы то ни было, но эта модель ненадолго успокоит Шуфу, поскольку два источника сообщили агентству Рейтер, что он по-прежнему настаивает на том, чтобы генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон запустил в серию роскошный S100. Автомобиль, который, по заявлению Шуфу, получит обозначение S100, станет флагманской моделью бренда Volvo. Шведско-китайский лимузин планируется создать на длиннобазной версии платформы следующего поколения Volvo S80. Глава китайской Geely и шведской Volvo Ли Шуфу заявил китайским журналистам, что Volvo работает над новым флагманским седаном под кодовым именем S100, который станет полноценным конкурентом Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса.
На этот раз разработка ведется совместно с Geely Auto, китайской материнской компанией шведского бренда. Ранее руководство Volvo неоднократно подчеркивало, что очень хочет иметь в своем модельном ряду настоящего конкурента Range Rover Evoque, но пока что из-за отсутствия необходимых технологий это невозможно.
Руководителям китайской компании Geely и принадлежащего ей шведского автопроизводителя Volvo удалось уладить многолетние разногласия по поводу выпуска флагманского седана Volvo, передает Reuters. Председатель правления Geely Ли Шуфу неоднократно заявлял о своем желании увидеть новый премиальный автомобиль Volvo, но шведы оказывали этим планам упорное сопротивление, утверждая, что не смогут на должном уровне конкурировать с немецкими седанами Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class.