Возраст каждого второго грузовика в России превышает 15 лет
На начало 2013 года российский грузовой автопарк составил 3,68 млн единиц, сообщает "Автостат", причем более 80% (порядка 3 млн машин) произведено на постсоветском пространстве, а сам парк имеет довольно высокий средний возраст: около 68% грузовиков (почти 2,5 млн), раскатывающих по России, выпущены до 1998 года.Свыше 80% от этого количества (чуть более 3 млн автомобилей) приходится на технику, произведенную в странах СНГ. Чуть менее четверти всего парка грузовиков (23,2% или 851,9 тыс. автомобилей) приходится на продукцию Горьковского автозавода.
На начало 2013 года российский грузовой автопарк составил 3,68 млн единиц, сообщает Автостат, причем более 80% (порядка 3 млн машин) произведено на постсоветском пространстве, а сам парк имеет довольно высокий средний возраст: около 68% грузовиков (почти 2,5 млн), раскатывающих по России, выпущены до 1998 года.
Автопарк России: возраст каждого второго грузовика превышает 15 лет
Свыше 80% (более 3 миллионов машин) приходится на технику, которую произвели в странах СНГ. Грузовой автопарк страны имеет довольно высокий средний возраст.
Автопарк России: каждый второй грузовик дышит на ладан
На период начала 2013 года российский автопарк насчитывал 3,68 миллиона грузовых транспортных средств. То есть почти 2,5 миллиона грузовых автомобилей в России могут в прямом смысле слова развалиться на ходу. Вторую позицию занимает другой отечественный производитель – Камский автозавод, машин которого в стране числится в объеме 758,7 тысячи штук, что соответствует примерно каждому пятому в стране.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения Возраст каждого второго грузовика в России превышает 15 лет.