Все модели Porsche получат гибридные версии
В компании опровергли слухи, что силовой агрегат будет анонсирован на Франкфуртском автосалоне в сентябре, пояснив, что готовый двигатель будет представлен не раньше 2016 года.Новый гибридный модуль подружат с грядущей платформой MSB, на которой будут основаны следующие лифтбек Panamera и модели Bentley Continental На сегодняшний день в модельном ряду Porsche есть два гибрида – кроссовер Cayenne S Hybrid и спортлифтбек Panamera S E-Hybrid.
Все модели Porsche получат гибридные модификации
Из Штутгарта приходят весьма неоднозначные и не очень позитивные новости. В своем выступлении на семинаре, посвященном гибридным технологиям, применяющимся в модели Panamera, Даниэль Земмер рассказал, что новый гибридный модуль, состоящий из электрического мотора и сцеплений, разработан таким образом, что подойдет ко всем моделям Porsche, включая легендарный 911, которому в этом году стукнуло 50 лет.
Porsche перейдет на гибридные версии
Представитель Porsche Дэниел Семмер рассказал, что гибридный модуль, разработанный для гибридной версии Panamera будет совместим со всеми будущими автомобилями компании. В модуле совмещены сцепление и электродвигатель. В компании опровергли слухи, что силовой агрегат будет анонсирован на Франкфуртском автосалоне в сентябре, пояснив, что готовый двигатель будет представлен не раньше 2016 года. Компания Porsche объявила, что в ближайшем будущем вся их модельная линейка получит гибридные версии. Первым таким автомобилем станет Panamera нового поколения, выход которой запланирован на 2016 год. В компании серьезно задумались над экономичностью своих моделей Согласно заявлению немецкого производителя, все будущие автомобили Porsche будут доступны в гибридных версиях. Инженеры Porsche руководствуются идеей сокращения расхода топлива при повседневных поездках – помимо нового модуля к 2016-2017 г. будет разработана система “взаимодействия” автомобиля с дорогой.
Модельный ряд Porsche ждет всеобщая гибридизация
Идея выпуска большего количества гибридомобилей продиктована желанием компании снизить общий уровень выбросов CO2 автомобилями модельного ряда и сделать машины более экономичными. В настоящее время инженеры компании разрабатывают новую гибридную установку, которая окажется мощнее нынешнего агрегата Panamera S E-Hybrid, и систему беспроводной подзарядки аккумуляторов.
Все будущие модели Porsche будут доступны с гибридными силовыми установками, сообщает Autocar. По словам представителей компании, новый гибридный модуль, сочетающий в одном устройстве электродвигатель и муфту, подойдет для всех будущих Porsche, в том числе для линейки спорткаров 911.
Например, автомобили смогут считывать детальную информацию с самых точных карт – к примеру, даже незначительные спуски и подъемы (от 5,9%). Машина также сможет предложить оптимальный режим движения с учетом текущей дорожной ситуации (Электро, Гибрид, Зарядка во время движения или Спорт).
В компании “Lamborghini” окончательно решились на выпуск суперкроссовера Urus – проект выхода этой модели на рынок в 2017 году утверждён руководством. “Серийный Urus сохранит пропорции и брутальный стиль концепта, но светотехника и бамперы будут пересмотрены в соответствии с эволюцией фирменного стиля “Lamborghini”, – сообщает издание Motorauthority.
Все будущие модели Porsche получат гибридные установки
В будущем руководство немецкой марки намеревается поставить такую гибридную трансмиссию на все модели. Правда, скорого появления автомобиля в гибридной версии не стоит, ведь в серийное производство ее запустят лишь в 2016 году.
Дэниэл Семмер (Daniel Semmer) из отделения гибридных технологий Porsche, сообщил, что все будущие модели компании будут доступны с гибридной силовой установкой, которой станет новейший силовой агрегат, только что разработанный специалистами Porsche. Такое решение было принято в рамках новой стратегии развития, подразумевающей критическое снижение расхода топлива автомобилей Porsche в городском (повседневном) режиме движения. Они будут учитывать такие данные, как точно измеренные наклонные плоскости (например, 5,9 процента) и даже радиус приближающегося поворота (например, 157 м). Автомобиль также будет самостоятельно выбирать режим вождения – электрический, гибридный, зарядный и спортивный. В Porsche заявляют, несмотря на то, что это новая философия экономии топлива, у гибридной силовой установки есть еще одно преимущество: дополнительная мощность и крутящий момент от электрического двигателя.