Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Все модели Porsche получат гибридные версии

17 Май 2013 |

Все модели Porsche получат гибридные версии
Все модели Porsche получат гибридные версии

В компании опровергли слухи, что силовой агрегат будет анонсирован на Франкфуртском автосалоне в сентябре, пояснив, что готовый двигатель будет представлен не раньше 2016 года.Новый гибридный модуль подружат с грядущей платформой MSB, на которой будут основаны следующие лифтбек Panamera и модели Bentley Continental На сегодняшний день в модельном ряду Porsche есть два гибрида – кроссовер Cayenne S Hybrid и спортлифтбек Panamera S E-Hybrid.

Все модели Porsche получат гибридные модификации

Из Штутгарта приходят весьма неоднозначные и не очень позитивные новости. В своем выступлении на семинаре, посвященном гибридным технологиям, применяющимся в модели Panamera, Даниэль Земмер рассказал, что новый гибридный модуль, состоящий из электрического мотора и сцеплений, разработан таким образом, что подойдет ко всем моделям Porsche, включая легендарный 911, которому в этом году стукнуло 50 лет.

Porsche перейдет на гибридные версии

Представитель Porsche Дэниел Семмер рассказал, что гибридный модуль, разработанный для гибридной версии Panamera будет совместим со всеми будущими автомобилями компании. В модуле совмещены сцепление и электродвигатель. В компании опровергли слухи, что силовой агрегат будет анонсирован на Франкфуртском автосалоне в сентябре, пояснив, что готовый двигатель будет представлен не раньше 2016 года. Компания Porsche объявила, что в ближайшем будущем вся их модельная линейка получит гибридные версии. Первым таким автомобилем станет Panamera нового поколения, выход которой запланирован на 2016 год. В компании серьезно задумались над экономичностью своих моделей Согласно заявлению немецкого производителя, все будущие автомобили Porsche будут доступны в гибридных версиях. Инженеры Porsche руководствуются идеей сокращения расхода топлива при повседневных поездках – помимо нового модуля к 2016-2017 г. будет разработана система “взаимодействия” автомобиля с дорогой.

Модельный ряд Porsche ждет всеобщая гибридизация

Идея выпуска большего количества гибридомобилей продиктована желанием компании снизить общий уровень выбросов CO2 автомобилями модельного ряда и сделать машины более экономичными. В настоящее время инженеры компании разрабатывают новую гибридную установку, которая окажется мощнее нынешнего агрегата Panamera S E-Hybrid, и систему беспроводной подзарядки аккумуляторов.

Все будущие модели Porsche будут доступны с гибридными силовыми установками, сообщает Autocar. По словам представителей компании, новый гибридный модуль, сочетающий в одном устройстве электродвигатель и муфту, подойдет для всех будущих Porsche, в том числе для линейки спорткаров 911.

Например, автомобили смогут считывать детальную информацию с самых точных карт – к примеру, даже незначительные спуски и подъемы (от 5,9%). Машина также сможет предложить оптимальный режим движения с учетом текущей дорожной ситуации (Электро, Гибрид, Зарядка во время движения или Спорт).

В компании “Lamborghini” окончательно решились на выпуск суперкроссовера Urus – проект выхода этой модели на рынок в 2017 году утверждён руководством. “Серийный Urus сохранит пропорции и брутальный стиль концепта, но светотехника и бамперы будут пересмотрены в соответствии с эволюцией фирменного стиля “Lamborghini”, – сообщает издание Motorauthority.

Все будущие модели Porsche получат гибридные установки

В будущем руководство немецкой марки намеревается поставить такую гибридную трансмиссию на все модели. Правда, скорого появления автомобиля в гибридной версии не стоит, ведь в серийное производство ее запустят лишь в 2016 году.

Дэниэл Семмер (Daniel Semmer) из отделения гибридных технологий Porsche, сообщил, что все будущие модели компании будут доступны с гибридной силовой установкой, которой станет новейший силовой агрегат, только что разработанный специалистами Porsche. Такое решение было принято в рамках новой стратегии развития, подразумевающей критическое снижение расхода топлива автомобилей Porsche в городском (повседневном) режиме движения. Они будут учитывать такие данные, как точно измеренные наклонные плоскости (например, 5,9 процента) и даже радиус приближающегося поворота (например, 157 м). Автомобиль также будет самостоятельно выбирать режим вождения – электрический, гибридный, зарядный и спортивный. В Porsche заявляют, несмотря на то, что это новая философия экономии топлива, у гибридной силовой установки есть еще одно преимущество: дополнительная мощность и крутящий момент от электрического двигателя.

Комментарии закрыты.