Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Встречные полосы на дорогах разделят сигнальными столбиками

23 Май 2013 |

Встречные полосы на дорогах разделят сигнальными столбиками
Встречные потоки на российских дорогах разделят столбиками

Пластиковые разделители не будут исключать выезда автомобилей на встречную полосу. Ограждения также послужат визуальным препятствием там, где ширина дороги не позволяет создать полноценную разделительную полосу или установить металлические отбойники.Встречные автомобильные потоки на всех дорогах с четырехполосным движением хотят разделить специальными сигнальными столбиками. По задумке авторов, столбики станут визуальной преградой для автомобилистов и будут предотвращать выезды на встречную полосу: на скорости 60 км/ч водитель будет воспринимать такое препятствие как стационарное. Пластиковые разделители не будут исключать выезда автомобилей на встречную полосу. Ограждения также послужат визуальным препятствием там, где ширина дороги не позволяет создать полноценную разделительную полосу или установить металлические отбойники.

Четырехполосные дороги разделят столбиками

Сотрудники дорожного НИИ России высказали предложение устанавливать для разделения на дорогах встречных полос специальные пластиковые ограждения. Предполагается, что такие сигнальные столбики будут устанавливать на дорогах с четырьмя полосами для движения автомобилей.

Как рассказали в Росдорнии, гибкие сигнальные столбики, которые могут восстанавливать свое положение после наезда, предложено устанавливать по оси проезжей части на дорогах с четырехполосным движением, где единственным разделителем потоков является разметка — двойная сплошная линия.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения Дороги с четырехполосным движением, где встречные автомобильные потоки разделены только двойной сплошной линией, будут оснащены сигнальными столбиками, сообщили “Известия”со ссылкой на предприятие “РосДорНИИ”, которое разработало проекты изменений в соответствующие национальные стандарты. “Гибкие сигнальные столбики, которые могут восстанавливать свое положение после наезда, предложено устанавливать через каждые 2-3 метра по оси проезжей части на дорогах с четырехполосным движением, где единственным разделителем потоков является двойная сплошная линия”, – пишет издание со слов специалистов института-разработчика. На четырёхполосных дорогах встречку предложили разделить гибкими сигнальными столбиками. Они станут дополнением к разметке и визуальным препятствием для автомобилистов.

Встречные потоки на дорогах предлагают разделить плаcтиковыми столбиками

ФГУП «Росдорнии» разработала стандарты, которые предусматривают разделение попутной и встречной полос на четырехполосных дорогах гибкими столбиками, которые будут установлены через каждые 2-3 метра. Устанавливать столбики планируется на тех четырехполосных дорогах, которые нельзя реконструировать и поставить капитальные заборы или вовсе оборудовать разделительную полосу.

На всех столичных дорогах с четырехполосным движением, где встречные потоки разделены только двойной сплошной линией, планируется устанавливать гибкие сигнальные столбики, сообщили газете “Известия” в институте “Росдорнии”. “Такие сигнальные столбики не исключат выезда автомобилей на встречную полосу, но будут служить визуальным препятствием для автовладельцев и предотвращать выезды на встречную полосу”, – говорится в сообщении.

На дорогах, где количество полос достигает 4 и более, установят специальные сигнальные столбики, чтобы оградить водителей от выезда на «встречку». Столбики будут гибкими, что позволит принимать им исходное положение даже после наезда автомобиля, а крепиться к дорожному полотну они будут с помощью анкерных болтов.

Выезд на встречку: придумано новое средство защиты

Встречку на четырехполосных дорогах предложили отделить столбиками

На всех дорогах с четырехполосным движением, где встречные полосы разделены только двойной сплошной линией, хотят установить сигнальные столбики, сообщает газета «Известия».Эти столбики планируют сделать гибкими, чтобы в случае наезда они тут же восстанавливали свое положение. Предполагается, что они не исключат выезда автомобилей на встречную полосу, но будут служить визуальным препятствием для водителей.

На дорогах с четырехполосным движением, где встречные автомобильные потоки разделены только двойной сплошной линией, могут установить сигнальные столбики. Такие сигнальные столбики не исключат выезда автомобилей на встречную полосу, но будут служить визуальным препятствием.

«РосдорНИИ» предлагает ввести стандарт, по которому на четырехполосных магистралях встречные потоки должны разделяться резиновыми столбиками. Его сотрудники (очевидно, после долгих бессонных ночей мучительных раздумий) решили, что на всех дорогах страны с четырехполосным движением, где встречные автомобильные потоки разделены только двойной сплошной линией, нужно устанавливать специальные сигнальные столбики. Специалисты Российского дорожного научного-исследовательского института предложили устанавливать пластиковые ограждения для разделения встречных потоков на дорогах. Как пишут «Известия», столбики предполагается ставить через каждые 2-3 метра на магистралях с четырехполосным движением, где единственным разделителем служит двойная сплошная линия разметки.

Полумерой назвал установку пластиковых столбиков глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин в интервью изданию, предложив разделять потоки отбойниками.

Комментарии закрыты.