Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Встречные полосы разделят гибкими сигнальными столбиками

23 Май 2013 |

Встречные полосы разделят гибкими сигнальными столбиками
Встречные полосы разделят гибкими сигнальными столбиками

Как рассказали в "Росдорнии", гибкие сигнальные столбики, которые могут восстанавливать свое положение после наезда, предложено устанавливать по оси проезжей части на дорогах с четырехполосным движением, где единственным разделителем потоков является разметка — двойная сплошная линия.

Встречные потоки на российских дорогах разделят столбиками

Пластиковые разделители, как подчеркивают представители института, не будут исключать выезда автомобилей на встречную полосу.

Встречные полосы разделят сигнальными столбиками

Встречные автомобильные потоки на всех дорогах с четырехполосным движением хотят разделить специальными сигнальными столбиками. По задумке авторов, столбики станут визуальной преградой для автомобилистов и будут предотвращать выезды на встречную полосу: на скорости 60 км/ч водитель будет воспринимать такое препятствие как стационарное. Ранее власти пытались огораживать выделенные полосы для общественного транспорта – также специальными столбиками.

Полосы встречного движения разделят столбиками

Как рассказали в Росдорнии, гибкие сигнальные столбики, которые могут восстанавливать свое положение после наезда, предложено устанавливать по оси проезжей части на дорогах с четырехполосным движением, где единственным разделителем потоков является разметка — двойная сплошная линия.

На дорогах с четырехполосным движением на линиях двойной сплошной разметки в скором времени могут появиться сигнальные столбики… Дороги с четырехполосным движением, где встречные автомобильные потоки разделены только двойной сплошной линией, будут оснащены сигнальными столбиками, сообщили “Известия”со ссылкой на предприятие “РосДорНИИ”, которое разработало проекты изменений в соответствующие национальные стандарты. “Гибкие сигнальные столбики, которые могут восстанавливать свое положение после наезда, предложено устанавливать через каждые 2-3 метра по оси проезжей части на дорогах с четырехполосным движением, где единственным разделителем потоков является двойная сплошная линия”, – пишет издание со слов специалистов института-разработчика.

Комментарии закрыты.